Страница 1 из 1

Астерикс WellTime проблема со звонками (очередь)

Добавлено: 22 ноя 2010, 13:34
ShnurOK
есть АТС
есть Call-центр -куча девочек с наушниками и старым клиентом SjPhone ,в котором стоит галка "ПРИНИМАТЬ АВТОМАТОМ ВСЕ ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ"
суть проблемы в том: Девочка говорит с клиентом, как только на неё начинает в этот момент звонить ->Клиента автоматом переводят в режим ожидания
и автоматом начинается разговор с только что Звонящем! как исправить?

Девочка должна говорить с 1 клиентом,пока не "положит трубку"
Звонящий должен уходить в очередь на свободных девочек )

Re: Астерикс WellTime проблема со звонками (очередь)

Добавлено: 22 ноя 2010, 13:37
SVoy
ограничьте количество линий для девочки до одной. Делается на астериске

Re: Астерикс WellTime проблема со звонками (очередь)

Добавлено: 22 ноя 2010, 13:38
trscod
А в WellTime позвонить?

Re: Астерикс WellTime проблема со звонками (очередь)

Добавлено: 22 ноя 2010, 14:28
ded
WellTime скажет - "Мы оказываем помощь только на воздмездной основе."
То есть направят оружие возмездия - Фау-2 прямо в кал.
Кстати о рыбках: Call-центр не можно строить на старом клиенте SjPhone, это непрофессионально.

Re: Астерикс WellTime проблема со звонками (очередь)

Добавлено: 22 ноя 2010, 15:11
SVoy
в наших краях колцентром обзывают все, где звонок приходит на один номер, а звонит у всех сотрудников..)

Re: Астерикс WellTime проблема со звонками (очередь)

Добавлено: 29 ноя 2010, 15:57
beebeeep
Если входящие звонки встают в очередь, то снимите там галочку "звонить занятым агентам".

Если они приходят в группу портов, то замените группу портов на очередь ;)

Re: Астерикс WellTime проблема со звонками (очередь)

Добавлено: 06 дек 2010, 13:42
smilefox
у меня подобная проблема была на Cisco 7912
Решилось отключением ожидания вызова на телефоне. Ну и само собой галка "не посылать вызов занятым операторам. "

Re: Астерикс WellTime проблема со звонками (очередь)

Добавлено: 01 июн 2011, 00:41
alexinnnn
В добавок ко всему вышесказанному: в каждом порту (или агенте в зависимости что там у вас используется) установите в группе "Переадресация по статусу вызова" флажок "занято" и соответственно очередь...