Страница 1 из 1
Ограничить длительность звонка в очереди.
Добавлено: 14 ноя 2019, 16:22
tyua
Подскажите пожалуйста, как можно ограничить длительность разговора в очереди, что бы через определенное время вызов обрывался, желательно предварительно выдав предупреждение.
Спасибо!
Re: Ограничить длительность звонка в очереди.
Добавлено: 14 ноя 2019, 19:33
ded
Прямо на полуслове обрывать? Что-то это как-то не
comme il faut!
смотрите синтаксис команды Dial, есть такая опция.
Re: Ограничить длительность звонка в очереди.
Добавлено: 15 ноя 2019, 10:04
tyua
Прямо на полуслове. Было бы хорошо предупреждать предварительно, что бы оператор был готов к обрыву связи.
То что есть опция в Dial я нашел, но мне нужно в очереди.
Re: Ограничить длительность звонка в очереди.
Добавлено: 15 ноя 2019, 11:26
ded
Если очередь настроена через интерфейс FreePBX, то распределение вызовов там можно увидеть в CLI, используется макрос macro-dial-one, в который передаются понятные вам опции команды Dial:
105@from-queue-exten-only:8] Macro("Local/105@from-queue-00022ced;2", "dial-one,,Ttr,105"
Перепишите макрос, с нужными вам опциями, с выполнением предупреждения, всё как хочется, и положите его в extensions_ovverride.conf
Re: Ограничить длительность звонка в очереди.
Добавлено: 15 ноя 2019, 15:14
tyua
нет, без FreePBX.
Подскажите, как реализовать такой функционал в своем макросе?
Re: Ограничить длительность звонка в очереди.
Добавлено: 15 ноя 2019, 18:22
ded
Подсказываю: скопировать макрос из freePBX.
Смысл писать свои макросы есть только тогда, когда вы уже уверенно овладели языком диалплана Астериск. Или AEL - Asterisk extended language. Просто так, ради спорта, я думаю, никто на форуме за вас макрос писать не хочет.