Страница 1 из 1
Простой способ разрешить/запретить
Добавлено: 13 апр 2012, 16:00
Wapo
Re: Простой способ разрешить/запретить
Добавлено: 13 апр 2012, 17:05
Glukinho
Хренею я с вашей конторы. Начальству, похоже, совсем скучно, раз придумывают такие извращения админу.
Re: Простой способ разрешить/запретить
Добавлено: 13 апр 2012, 17:53
Aven
+1 полный ппц
Re: Простой способ разрешить/запретить
Добавлено: 16 апр 2012, 13:52
SoHm
Прошу сильно не пинать за глупый вопрос, но поясните, пожалуйста, почему просто не разрешить коды 900-997 и запретить коды
907, 954-959, 969-979, 986, 991-993, 996, 998-999 исходя из базы mtt.ru? Ну добавится скажем 7-8 строчек в диалплан...
При исходящем звонке лезем в базу и считаем кол-во строк с таким кодом города-оператора. Если есть - получим 1, если нет - 0. Ну и после этого проводим проверку и......
В первом случае просто последовательный поиск по диалплану, а во втором - поиск+проверка. В каком случае будет быстрее работать?
Re: Простой способ разрешить/запретить
Добавлено: 17 апр 2012, 11:20
Wapo
Вот "люблю" когда читают статьи по диагонали
. Там указана ситуация с областью. В моем случае это код 813.
Ну а насчет скорости - сейчас железо столь мощное, что обращение к БД, даже при 100-150 сотрудниках происходит мгновенно и астер не напрягается.
Re: Простой способ разрешить/запретить
Добавлено: 18 апр 2012, 14:46
Obi Van
Wapo
Для начала хочу поблагодарить вас за ваши посты в ЖЖ. Однако сразу хочу заметить следующее вот что, то что описывается известной фразой: "аппетит приходит во время еды". Стоит поставить нечто умеющее больше чем ария сохо, у некоторых (руководство, менеджмент) включается ну просто генератор идей. Руководство полагает что возможности просто не ограничены ничем (хотя это не совсем так) и начинает просить такое, для чего требуется либо вязанка костылей, либо нетривиальные решения делающиеся явно не за день (требование как всегда, что должно работать вчера). К чему я это говорю? У себя в конторе я сразу очертил, так сказать список возможностей. Иначе настанет момент когда поступит такое хитровывернутое требование, что пятеро людей придётся селить в офисе (утрировано говоря). Разумеется никто из сотрудников не ленив. В плане денег не обижен. Дело не в этом. Но и упырить мел очень просто и бывает что необходимо даже в родной конторе. Люди просто вкрадчиво намекают на деньги/время. Очень часто бывает, что делать это задание уже больше не придётся.