Страница 1 из 1

Настройка SIP в Communigate Pro

Добавлено: 30 апр 2012, 07:31
vic_russian
Возможно вопрос не по адресу но все же, может кто сталкивался ?

Цель связть Communigate c Elastix.
У меня возникла проблема, в общем исходящие вызовы настроены, но вызов идет только на 6 значные городские номера и 5 значные номера Elastix, в communigate заведено около 10 доменов. Version 5.4

Вот настройка маршрутизации:

Код: Выделить всё

localhost =   ; domain record to accept 'localhost' as the main domain
mailhost  =            ; domain record to accept 'mailhost'  as the main domain
<blacklist-admin*@blacklisted> = postmaster      ; 'White Hole'
<syshelp@*>          = support@communigate.com   ; tech.support address
<*feedback@*>        = *feedback@communigate.com ; tech.support address

mysipline=192.168.25.248;  для удобства работы дали шлюзу символическое имя
S:<*> = pbx@pr.kg; входящие звонки на наш номер должны перенаправляться пользователю pbx
Signal:<911@*>= emergency@localhost     ; 911: NA emergency
N:S:<+*@cit.kg>=*@mysipline; номера, начинающиеся с ‘+’ трактуем, как е164
N:S:<0*@cit.kg>=*@mysipline; звонок на сотовый внутри страны
<(5d)@*> = *@mysipline ; костылик для 5-значных
<(6d)@*> = *@mysipline ; костылик для 6-значных
<(10d)@*> = *@mysipline ; костылик для 10-значных
N:S:<(5d)@cit.kg>=*@mysipline; набор номера который находится на Elastix
N:S:<(6d)@cit.kg>=*@mysipline; местный звонок – например 565817
N:S:<(10d)@cit.kg>=0*@mysipline; выход на сотовые - например 0555 50 00 00

Signal:<\*(3-4d)@*>  = voicemail#*             ; *nnn -> voicemail
Signal:<7(2d)@*>     = pbx{*}#pbx              ; 7nn calls go to PBX
Signal:<8(3d)@*>     = pickup{*}#pbx           ; 8nnn: pickup nnnn
Access:<8(3d)@*>     = *                       ; for picked-up transfers

Signal:<(5d)@*>      = localAreaCall{*}#pbx    ; 5 digits -> local call



Signal:telnum        = pstn                    ; unknown telnum -> PSTN
Signal:<*@pstn>      = gatewaycaller{*}#pbx    ; start 'gatewaycaller' app
Signal:<echotest@*>  = echotest#pbx@localhost  ; testing address
При попытке звонков на 0555 50 00 00, идет тарификация и тишина.

Так же при совершении вызова во внутренюю сеть и городскую, когда снимают трубку, в обе стороны голос не ходит.

Зарегено в домене pr.kg аккаунт test@pr.kg, основной домен proff.kg

подскажите что я сделал не правильно !?*

Заранее спасибо

Re: Настройка SIP в Communigate Pro

Добавлено: 14 май 2012, 15:23
vic_russian
up

Re: Настройка SIP в Communigate Pro

Добавлено: 14 май 2012, 15:42
Vlad1983