Страница 1 из 1

Нагрузка на процессор 100%

Добавлено: 27 янв 2020, 16:40
skynetyar
Добрый день!
FreePBX 14.0.13.24
Схема такая:
600 группа (ringall)= 10 внутренних номеров
700 очередь (rrmemory) = теже самые 10 внутренних номеров что и в группе 600.
2-е входящих линии ,одна направлена в 600 группу ,другая в 700 очередь.
Ситуация:
Звонки одновременно на обе линии и на 600 группу и другой на 700 очередь.
Консоль начинает сходить с ума, все летает, загрузка процессора при этом 100% ,делят по 50% каждая две службы
voipfirewalld (Monitor Thread)
asterisk -f -U asterisk -G asterisk -vvvg -c
Нагрузка пропадает когда прекращается звонок в одну из линий.

Подскажите где допущена ошибка , в логике? Возможна ли такая схема, не будет ли конфликта?
Либо я что то напортачил в настройке очереди?

Re: Нагрузка на процессор 100%

Добавлено: 27 янв 2020, 22:10
zzuz
Судя по всему у вас логическая петля. Анализируйте лог и исправляйте. Самый популярный сценарий - это выход из очереди по неответу в ту же самую очередь. Например, при включенной опции "Покидать если..." .

Re: Нагрузка на процессор 100%

Добавлено: 28 янв 2020, 10:29
skynetyar
Вот настройка очереди
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
[110]
announce-frequency=15
announce-holdtime=no
announce-position=yes
autofill=no
autopause=no
autopausebusy=no
autopausedelay=0
autopauseunavail=no
joinempty=yes
leavewhenempty=no
maxlen=0
memberdelay=0
min-announce-frequency=60
penaltymemberslimit=0
periodic-announce-frequency=0
queue-callswaiting=queue-callswaiting
queue-thankyou=queue-thankyou
queue-thereare=queue-thereare
queue-youarenext=queue-youarenext
reportholdtime=no
retry=1
ringinuse=no
servicelevel=60
setinterfacevar=yes
strategy=rrmemory
timeout=10
timeoutpriority=app
timeoutrestart=no
weight=0
wrapuptime=0
context=
Агенты в ней динамические ,статических нет..
1.Звонок приходит в группу 100 и нее в 700 очередь если не ответили в течении 10 секунд со стратегией rrmemory , в ней звонок ждет ответа 5 минут, потом уничтожается.
2.Звонок приходит в 600 группу со стратегией ringall ,через 200 секунд снова в туже группу.
По раздельности нагрузка обычная, если одновременно звонок то сумасшествие..
Началось после внедрения очереди 700

Вот кусок лога который носиться
https://pastebin.com/rm1fgTmT

В нем видно что очередь перебирает всех агентов но без задержки
Nobody picked up in 0 ms
Хотя звонки на телефоне звенят в соответствии с значением Agent Timeout = 10 сек

Не могу выявить нагрузку ,почему консоль беситься , это один звонок , если их 4 то уже все зашкаливает...
Буду благодарен за помощь!

Re: Нагрузка на процессор 100%

Добавлено: 28 янв 2020, 14:42
skynetyar
Увеличил Agent Timeout до 15 сек.
Agent Timeout Restart = YES
Retry = 15 сек
Положение улучшилось но бывает всплески именно из -за voipfirewalld (Monitor Thread) что это такое вообще неясно,описания нет...