10-дневные курсы по asterisk в Москве
Добавлено: 23 май 2012, 15:01
ИПАП из г. Санкт-Петербург организует обучение по ASTERISK в г. Москве.
Проведение курсов планируется в г. Москве в конце июня 2012 г. недалеко от станции метро "Водный стадион"
Первый курс-5 дней (40 ак.часов). Базовый курс: Корпоративная телефония на базе Asterisk, примерная стоимость 30 000 рублей.
http://ipap.ru/pages/AS_department/corporate_ip_phone
Программа обучения:
Теоретические основы IP-телефонии. Цифровая форма предачи голосовой информации. Кодеки.
Протоколы IP-телефонии. Архитектура сетей SIP, H323. Сигнальные сообщения.
Архитектура Asterisk. Обзор необходимых модулей. Установка Asterisk. Система мониторинга нагрузки Asterisk. Ресурсы сервера и варианты запуска.
Конфигурационные файлы Asterisk. Настройка софтфонов, IP-телефонов и voip-шлюзов.
Функции автосекреторя. Запись звуков для автосекретаря. Конфигурирование IVR.
Расширенный функционал IVR. Работа с голосовой почтой.
Макросы. База данных AstDB. Конфигурация системы автоинформирования клиентов.
Asterisk GUI. Установка. Сравнительная характеристика. Настройка.
Настройка связки двух серверов Asterisk.
Диагностика неисправностей. Использование сниферов для анализа сообщений. Анализ сигнальных сообщений. Методы борьбы с неисправностями. Экзамен.
Второй курс - 5 дней (40 ак.часов). Продвинутый курс: Корпоративная телефония на базе Asterisk, примерная стоимость 30 000 руб.
http://ipap.ru/pages/AS_department/building_call_center
Программа обучения:
Очереди и агенты. Запись разговоров. Прослушка разговоров в реальном времени.
Интеграция IP-телефонии в инфраструктуру аналоговой телефонии. FX0/FXS карты.
Цифровая телефония. Конфигурация PRI потоков.
Подключение Asterisk к реляционной базе данных. Шлюзовой интерфейс AGI.
Биллинговые решения для Asterisk. Установка, конфигурация биллинговой системы LANBilling.
CRM-системы для Aserisk. (На примере AsterCRM).
Технологии обеспечения качества связи - QoS (Diffserv, RSVP). Задержки. Эхоподавление.
Работа со шлюзом GSM-VoIP.
Речевые технологии для call-центров. Интеграция Asterisk с системой голосового самообслуживания VoiceNavigator компании «Центр речевых технологий». Проектирование речевого меню.
Разработка и конфигурирование голосового меню. Принципы разработки SRGS и SSML грамматик. Работа с парсером NLSML.
Конфигурация факсимильной связи. Экзамен.
Максимальное количество участников -10 слушателей. Разворачивается Asterisk 1.8 на Centos 5-x32.
Уточнить всё можно на сайте:
ipap.ru
Проведение курсов планируется в г. Москве в конце июня 2012 г. недалеко от станции метро "Водный стадион"
Первый курс-5 дней (40 ак.часов). Базовый курс: Корпоративная телефония на базе Asterisk, примерная стоимость 30 000 рублей.
http://ipap.ru/pages/AS_department/corporate_ip_phone
Программа обучения:
Теоретические основы IP-телефонии. Цифровая форма предачи голосовой информации. Кодеки.
Протоколы IP-телефонии. Архитектура сетей SIP, H323. Сигнальные сообщения.
Архитектура Asterisk. Обзор необходимых модулей. Установка Asterisk. Система мониторинга нагрузки Asterisk. Ресурсы сервера и варианты запуска.
Конфигурационные файлы Asterisk. Настройка софтфонов, IP-телефонов и voip-шлюзов.
Функции автосекреторя. Запись звуков для автосекретаря. Конфигурирование IVR.
Расширенный функционал IVR. Работа с голосовой почтой.
Макросы. База данных AstDB. Конфигурация системы автоинформирования клиентов.
Asterisk GUI. Установка. Сравнительная характеристика. Настройка.
Настройка связки двух серверов Asterisk.
Диагностика неисправностей. Использование сниферов для анализа сообщений. Анализ сигнальных сообщений. Методы борьбы с неисправностями. Экзамен.
Второй курс - 5 дней (40 ак.часов). Продвинутый курс: Корпоративная телефония на базе Asterisk, примерная стоимость 30 000 руб.
http://ipap.ru/pages/AS_department/building_call_center
Программа обучения:
Очереди и агенты. Запись разговоров. Прослушка разговоров в реальном времени.
Интеграция IP-телефонии в инфраструктуру аналоговой телефонии. FX0/FXS карты.
Цифровая телефония. Конфигурация PRI потоков.
Подключение Asterisk к реляционной базе данных. Шлюзовой интерфейс AGI.
Биллинговые решения для Asterisk. Установка, конфигурация биллинговой системы LANBilling.
CRM-системы для Aserisk. (На примере AsterCRM).
Технологии обеспечения качества связи - QoS (Diffserv, RSVP). Задержки. Эхоподавление.
Работа со шлюзом GSM-VoIP.
Речевые технологии для call-центров. Интеграция Asterisk с системой голосового самообслуживания VoiceNavigator компании «Центр речевых технологий». Проектирование речевого меню.
Разработка и конфигурирование голосового меню. Принципы разработки SRGS и SSML грамматик. Работа с парсером NLSML.
Конфигурация факсимильной связи. Экзамен.
Максимальное количество участников -10 слушателей. Разворачивается Asterisk 1.8 на Centos 5-x32.
Уточнить всё можно на сайте:
ipap.ru