Страница 1 из 1
Переадресация внешнего входящего на мобильные
Добавлено: 31 мар 2020, 07:51
GTAlex
Приветствую коллеги!
С переадресацией входящих на мобильные проблемка - через FollowMe настроил, при прямом вызове на внутренний пашет.
А вот через IVR и очереди, когда поступает входящий извне - звонки на мобильные не ходят
Почему то FollowMe не работает.
Соответственно, вопрос - как переадресовать входящий на мобильные?
PS
Офис у нас всего на 8 человек, да и вообще оплачивать буду со своего кармана... прошу учесть при озвучивании стоимости
Re: Переадресация внешнего входящего на мобильные
Добавлено: 31 мар 2020, 10:42
ded
Варианты:
1) Создать очередь из виртуальных номеров, Custom extensions, которые как-бы как внутренние, но у них строка Dial типа
exten => 111,1,Dial(SIP/operatorGSM/89012345678
exten => 112,1,Dial(SIP/operatorGSM/89876543210
и FollowMe формировать как оба внутренних, типа
101
111
2) когда поступает входящий извне - звонки на мобильные не ходят, потому что у вас линия уже занята входящим вызовом. Это можно проверить, включить SIP debug и смотреть в консоль при вызове.
Re: Переадресация внешнего входящего на мобильные
Добавлено: 31 мар 2020, 10:59
GTAlex
2) Точно нет, т.к. линия 3х канальная, на момент тестирования никто никуда не звонил и проверял я неоднократно
1) Попробую
Спасибо
Re: Переадресация внешнего входящего на мобильные
Добавлено: 31 мар 2020, 12:24
ded
3) Не подставляется легальный закрывающий Caller ID, который пропускает ваш оператор. Выходящий звонок пытается оригинироваться с наследованным Caller ID входящего абонента, с которым конечно оператор не разрешит выйти в мир.
Re: Переадресация внешнего входящего на мобильные
Добавлено: 01 апр 2020, 10:58
Kroteg
GTAlex писал(а):Приветствую коллеги!
С переадресацией входящих на мобильные проблемка - через FollowMe настроил, при прямом вызове на внутренний пашет.
А вот через IVR и очереди, когда поступает входящий извне - звонки на мобильные не ходят
Почему то FollowMe не работает.
Так научитесь смотреть в CLI и читать диалплан - в каком случае куда и с какими данными уходит вызов.
А потом сравнить:
- успешный прямой вызов на внутренний номер
- уход на этот же номер с IVR
- уход на этот же номер с очереди
ну и так же в помощь
могу ошибаться, но кмк при очереди на followme может вообще не уходить,
а так да - может быть озвученная проблема с CID - лечится установкой верного CID в
Force Trunk CID в followme или транке