Страница 1 из 1

Переадресация по таймауту

Добавлено: 02 апр 2020, 16:59
trial
Уважаемые гуру! Подскажите пожалуйста по ситуации: на мой астериск приходит звонок, переадресованный от клиента,попадает на очередь. Т. е атс клиента понимает, что звонок принят и кладет трубку. Но на ответ мне дают 20 сек и если за эти 20 сек нет свободных операторов, клиент хочет, чтобы звонок вернулся к нему. Если делать callback, то звонок опять попадает на меня, т. к. у них безусловная переадресация. Клиент предлагает возвращать звонок по таймауту на номер вида ХХХ@XXX.mangosip.ru. Вопрос, может ли астериск звонить на такие номера? Или может есть другие варианты вернуть ему неотвеченный звонок.

Re: Переадресация по таймауту

Добавлено: 02 апр 2020, 18:03
zzuz
" Вопрос, может ли астериск звонить на такие номера?" - астериск может . Вопрос в том может ли манго принимать такие вызовы.

Re: Переадресация по таймауту

Добавлено: 02 апр 2020, 19:23
trial
ПОчему нет?

Re: Переадресация по таймауту

Добавлено: 02 апр 2020, 19:24
trial
Научите, как ?

Re: Переадресация по таймауту

Добавлено: 02 апр 2020, 21:01
zzuz
Мало вводных. Телепаты в самоизоляции сознания.

Re: Переадресация по таймауту

Добавлено: 02 апр 2020, 21:05
ded

Код: Выделить всё

exten => 12345678,1,Dial(SIP/client/987654321,20,r)     ; Поступивший входящий звонок 
same => n,1,Goto(s-${DIALSTATUS},1)
s-NOANSWER => 1,Dial(SIP/ 123@456.mangosip.ru)      ; через 20 сек он перейдёт на приоритет s-NOANSWER
zzuzпускай ТС сам развивает свои врождённые телепатические способности.

Re: Переадресация по таймауту

Добавлено: 04 апр 2020, 08:53
trial
Спасибо, ded. Как всегда просто и изящно.