Страница 1 из 1

перевод на группу вызова

Добавлено: 14 июн 2012, 10:37
serega_19
Есть необходимость перевода входящего звонка на группу вызова с условием, если звонок не принят в течении 10 сек, он перекидывается на другой свободный номер этой группы (также, в произвольном порядке), и так по кругу, до поднятия трубки свободным сотрудником, но при переводе с оповещением происходит следующее, что вызов идет на первые два номера по 10 сек и звонок возвращается на сотрудника который выполнял перевод. Настраиваю Elastix 2.3, настройки группы вызова следующие:
Стратегия дозвона: серийное-искание
Время вызова (макс. 60 сек): 10
Лист внутренних номеров: 8887
8889
8888
пробовал менять atxfernoanswertimeout = 60 в файле features.conf, не помогает.
Как сделать чтобы можно было переводить на группу номеров?

Re: перевод на группу вызова

Добавлено: 14 июн 2012, 11:00
Aven
Через приложение ChannelRedirect