У нас подобным маразмом один клиент занимался - для того чтобы в Битрикс звонки поступали они со старой АТС Avaya переводили клиента по SIP транку на астер, загоняли в конф комнату бедного клиента.
Далее через вокс-имплант транк астера подключались с софтфона и уже обсуждали тему.
Понятно что недовольны были буквально все - и клиент, ему ждать иногда приходилось- манагер забывал, самим манагерам тоже это головняк. В результате о клиенте (а это банк) - было море негатива по телефонии.Руководство не знало что делать.
В результате поставили наш шлюз Alvis-GW-2E1-R1 в разрыв потока E1 в город, соединили с Аваей, подкрутили их FreePBX, подстроили связку с Itegrix - теперь эти конф комнаты ну очень редко используются, имплант послали далеко. Манагеры перезванивают клиентам..
К чему это я - да к тому что о людях нужно думать, не создавать не нужное никому строение, в которое и заходить страшно..
Update:
Битрикс24 через подключенные исходящие каналы Мультифона(Sip Коннектор оплачен).
Походу такое же святотатсво))))
А кроме ВАТС мегафона еще УАТС есть?