Страница 1 из 1

Настроить связи с битрикс24 + IVR на Mysql

Добавлено: 16 июн 2020, 15:56
urtvs
Приветствую
Необходимо реализовать связь с битрикс24, также конференц звонки и IVR с запросами к Mysql
Есть свой сервер на котором все нужно развернуть.
Тз в аттаче, если можете сделать напишите в личку плиз

Re: Настроить связи с битрикс24 + IVR на Mysql

Добавлено: 16 июн 2020, 16:58
ded
Необходим следующий функционал
Менеджер звонит клиенту, либо входящий звонок приходит менеджеру и у клиента
возникает вопрос, требующий подключения в текущий звонок третье лицо(по городскому
номеру).
Как я вижу реализацию
1. Менеджер делает перевод на специальный добавочный номер, что приводит
переброс текущего звонка в астерикс в конференц комнату.
2. Ставит вызов на удержание(чтобы клиенту играла музыка) и вводит спец
код(добавочный) кому позвонить
3. Астерикс обращается в базу по этому коду и получает городской номер к которому
идет дозвон. Если на той стороне поднимают трубку, менеджер говорит вводную
информацию и нажимает кнопку, возвращаясь вместе с третьим лицом в
конференц комнату, снимая с удержания клиента(музыка у него перестает играть).
Если трубку не берут, дать возможность нажать кнопку отбоя и вернуться в
конференц комнату.
При этом важно, чтобы оператор продолжал разговаривать внутри битрикса.

слишком заумная реализация в общем то простых функций. Если бы у вас были телефоны с 3-way-calling
Incoming or outgoing call,
[Press Conference] - Place the first call on hold (some phone have dedicated buttons while others rely on specific key combos)
Listen for a dial tone and call the second party.
After they answer, [Press Conference] and you can talk to them before adding them to the original call.
https://voipstudio.com/blog/3-way-calling-voip-work/
то не нужно городить описанный выше огород.

Re: Настроить связи с битрикс24 + IVR на Mysql

Добавлено: 16 июн 2020, 18:27
Zavr2008
У нас подобным маразмом один клиент занимался - для того чтобы в Битрикс звонки поступали они со старой АТС Avaya переводили клиента по SIP транку на астер, загоняли в конф комнату бедного клиента.
Далее через вокс-имплант транк астера подключались с софтфона и уже обсуждали тему.
Понятно что недовольны были буквально все - и клиент, ему ждать иногда приходилось- манагер забывал, самим манагерам тоже это головняк. В результате о клиенте (а это банк) - было море негатива по телефонии.Руководство не знало что делать.
В результате поставили наш шлюз Alvis-GW-2E1-R1 в разрыв потока E1 в город, соединили с Аваей, подкрутили их FreePBX, подстроили связку с Itegrix - теперь эти конф комнаты ну очень редко используются, имплант послали далеко. Манагеры перезванивают клиентам..

К чему это я - да к тому что о людях нужно думать, не создавать не нужное никому строение, в которое и заходить страшно..

Update:
Битрикс24 через подключенные исходящие каналы Мультифона(Sip Коннектор оплачен).
Походу такое же святотатсво))))
А кроме ВАТС мегафона еще УАТС есть?