Страница 1 из 1

asterisk и очереди

Добавлено: 02 июл 2012, 18:52
scheford
Коллеги подскажите пожайлуста,к примеру создана очередь manager,все настроена и работает

Звонки согласно dialplan паступают в очередь и далее раскидываются по участникам это самой очереди

Интересует статистика, используется asterisk -stat,но отражает только саму очередь и внешний номер,

к примеру

2012-07-02 +74991282729 +74991282729 manager,t,,m,90 ANSWERED 00:36

А как можно увидеть собствено отражения статистики участника очереди (manager) на которого пришел ответ ,может нужно что-то подкрутить,подскажите пожайлуста ;)

Re: asterisk и очереди

Добавлено: 02 июл 2012, 22:01
Samael28
Как я посмотрел, оно не отображает userfield. Можно допилить stat, чтобы отображало и заносить номер ответившего туда.

Re: asterisk и очереди

Добавлено: 03 июл 2012, 00:18
Aven
Смотрите файл queue_log