Страница 1 из 1

Skype помер

Добавлено: 23 дек 2010, 01:39
tma
Ха, Skype помер.
Умер где-то в 21 час по MSK и до сих пор мертв.
Хотя у меня на часок где-то поднялся, но как я выяснил как-то избирательно... Т.б. в других странах он лежал...
Надеемся, что умрет вовсе? :lol:

Re: Skype помер

Добавлено: 23 дек 2010, 09:57
smilefox
Все просто) Они строят мега супер ноды вместо обычных супер нодов)

http://www.skype.com/intl/en-us/StatusUpdate/

Re: Skype помер

Добавлено: 23 дек 2010, 10:40
SVoy
у меня пока :) скайп-шлюз жив, правда дозвон идет туго, но идет..

Re: Skype помер

Добавлено: 23 дек 2010, 17:56
tma
ddkprog писал(а): и при этом сам пользуется skype
Врага надо знать в лицо.
ICQ Вы используете? Зачем, раз есть SIP MESSAGES?
Skype -- это IM. Для чего я его и использую...
ddkprog писал(а): не смешно?
мне смешно :lol:
Смеяться после слова "лопата"? :lol:

Re: Skype помер

Добавлено: 23 дек 2010, 18:21
tma
ddkprog писал(а):и при этом наблюдать как "вы" на форумах для контактов скайпы раздаете
Я? Вы с кем-то меня путаете. Не помню, чтобы давал кому-нибудь skype. Только ICQ и email.
Пользоваться то стал недавно как аналогом ICQ и чтобы посмотреть что же там придумали такого за это время, что им все пользуются...

Re: Skype помер

Добавлено: 23 дек 2010, 18:33
tma
ddkprog писал(а):"вы" - это не ты конкретно, а вообщем о спецах voip
Да честно говоря никогда не заострял внимание. Какая разница?
Лично сам предпочитаю позвонить по нормальному телефону, чем сидеть в наушниках.
Но когда можно сэкономить, даже копейки, то почему бы и нет?
То, что телефония есть своя не говорит, что она бесплатная для звонков на городские телефоны и мобильные.
ddkprog писал(а):если бы просто посмотреть, то уже давно бы удалил
Я им пользуюсь как IM, целых 5 контактов -- в основном родственники. :D
Иногда проще написать, чем по телефону объяснять, а иногда наоборот -- позвонить.
Все зависит от обстоятельств.

Re: Skype помер

Добавлено: 23 дек 2010, 18:58
SVoy
потролили полдня и кто кого?;)

скайп - распостраненный и самое главное бесплатный в использовании продукт. Так чего от него отказываться? А давать клиенту возможность бесплатно позвонить в твою компанию это называется "повышать лояльность клиентов", а не "использование вражеской технологии"..