Страница 1 из 1

Не правильно выводится статистика звонков

Добавлено: 27 авг 2020, 15:26
ks312
ПРоблема такая: Не правильно выводится информация в CDR Repots. Выбирается период в один день, например 27 августа с 9:00 до 18:00, а выводится, дублируясь, одна запись(скрин прилагается). Хотя в Call Event Logging все выводится нормально.

Стоит: FreePBX 15.0.16.72

Установлен из коробки, руками в конфигах ничего не правили

Re: Не правильно выводится статистика звонков

Добавлено: 27 авг 2020, 15:43
ded
CDR Repots не годится для репортов о вызовах в очереди (call center). Где вызов блуждает по операторам.
Именно для этого и придуман Call event logger.
Нужны дополнительные обвески для сбора статистики - AsterNIC например.

Re: Не правильно выводится статистика звонков

Добавлено: 28 авг 2020, 10:12
ks312
В итоге для статистики по кол-ву звонков пока развернули Asternic Call Center Stats Lite, прослушивать звонки через UCP, который доступен операторам и в Call event logger.

Спасибо за подсказку!

Re: Не правильно выводится статистика звонков

Добавлено: 28 авг 2020, 10:54
ded
Изображение