Страница 1 из 1

CDR, icomming and outgoing calls

Добавлено: 27 июл 2012, 18:14
vassilux
привет всем
Делаю статистику для астерикса.
Нужно делать различие между входящими и выходящими звонками.
Первая идея с диалплана заполнять CDR userfiled IN для входящих и OUT для выходящих звонков.
Есть ли другой способ для опредиления направления звонка ?

Re: CDR, icomming and outgoing calls

Добавлено: 27 июл 2012, 18:30
ded
Есть ли возможность не изобретать велосипед, а использовавть любую готовую CDR статистику для Астериск?
Есть ли способ писать свою CDR статистику (если уж очень хочется!) с полным знанием предмета, чтобы такие вопросы не задавать?

Re: CDR, icomming and outgoing calls

Добавлено: 27 июл 2012, 18:54
vassilux
1.Надо писать свою.
2.Вопрос по этому и задается.
Если я вас дед правилно понимаю вопрос мой очень глуп... подскажите в чем
Спасибо

Re: CDR, icomming and outgoing calls

Добавлено: 27 июл 2012, 19:59
ded
Все входящие и исходящие видны йже даже невооружённым глазом, даже если смотреть в текстовый CDR -
/var/log/asterisk/cdr-csv/Master.csv

Re: CDR, icomming and outgoing calls

Добавлено: 27 июл 2012, 20:22
vassilux
дед
Я это понимаю и информация берется из базы данных
Но вопрос в том что если базироватся на каналаx или на dcontext и их сравнивать на мой взгляд головная боль а если писать в userfiled информацию направления то должно быть легче эту информацию исползовать.
Одним словом куда глаз то должен смотреть ? :oops:

Re: CDR, icomming and outgoing calls

Добавлено: 27 июл 2012, 20:26
Aven
в сторону книги про Asterisk

Re: CDR, icomming and outgoing calls

Добавлено: 27 июл 2012, 20:29
ded
Если из базы - то ещё проще: всё уже написано, MySQL + PHP, если что- то подправить себе на пользу - запросто! Ведб код то открытый!
Поля записей имеют название - Source & Destination. Разве не понятно при этом направление звонка?
И книга - да, читать, однозначно пробелы.

Re: CDR, icomming and outgoing calls

Добавлено: 27 июл 2012, 20:59
Vlad1983
тут кто на что горазд
ALTER TABLE `cdr` ADD inoutstatus TINYINT(4) NOT NULL DEFAULT 0 COMMENT '1 исходящий, 2 входящий, 3 внутренний, 4 переведен';

из диалплана
Set(CDR(inoutstatus)=2)

или внешними скриптами постобработки

плюс ещё несколько полей и получаем что-то наподобие:

Re: CDR, icomming and outgoing calls

Добавлено: 27 июл 2012, 23:27
vassilux
Я этот методе и хотел обсудить.
Факт идея с добавлением полей мне нравится моя идея с использованием userfield была на вскидку.
Смотрел код от Asterisk-GUI с их решением перебора и определения направления звонка через channels нo решение через диал план мне больше подходит.
Спасибо за советы.