Перехват звонка в очереди и статус InUse
Добавлено: 04 мар 2021, 14:31
Добрый день.
Используем Asterisk 13 и FreePBX 13.0.197.28.
Есть очередь с несколькими динамическими агентами, стратегия rrmemory.
Если вызов попадает на Агент1, и Агент3 перехватывает вызов комбинацией *8, то у Агент1 остается (in call).
На обслуживание очереди это не влияет - я проверил, что на Агент1 в это время могут поступать вызовы.
Однако в FOP2 Агент1 светится как занятый разговором.
Вопрос - нормальная ли это ситуация, или это неправильное поведение ?
Используем Asterisk 13 и FreePBX 13.0.197.28.
Есть очередь с несколькими динамическими агентами, стратегия rrmemory.
Код: Выделить всё
Агент1 (Local/1101@from-queue/n from hint:1101@ext-local) (ringinuse disabled) (dynamic) (Not in use) has taken 31 calls (last was 873 secs ago)
Агент2 (Local/1102@from-queue/n from hint:1102@ext-local) (ringinuse disabled) (dynamic) (Not in use) has taken 149 calls (last was 316 secs ago)
Агент3 (Local/1103@from-queue/n from hint:1103@ext-local) (ringinuse disabled) (dynamic) (Not in use) has taken 6 calls (last was 645 secs ago)
Код: Выделить всё
Агент1 (Local/1101@from-queue/n from hint:1101@ext-local) (ringinuse disabled) (dynamic) (in call) (Not in use) has taken 31 calls (last was 873 secs ago)
Агент2 (Local/1102@from-queue/n from hint:1102@ext-local) (ringinuse disabled) (dynamic) (Not in use) has taken 149 calls (last was 316 secs ago)
Агент3 (Local/1103@from-queue/n from hint:1103@ext-local) (ringinuse disabled) (dynamic) (In use) has taken 6 calls (last was 645 secs ago)
Однако в FOP2 Агент1 светится как занятый разговором.
Вопрос - нормальная ли это ситуация, или это неправильное поведение ?