Страница 1 из 1
Воспроизвести файл для вызываемого абонента
Добавлено: 24 сен 2012, 12:59
mpw
Приветствую, подскажите как сделать так, чтобы у вызываемого абонента после того как он возьмет трубку проигрывался файл, а потом уже шел диалог?
context MyCont{
_7X.=>{
Playback(message); // в этом случае проигрывается у звонящего, а мне нужно, чтобы у вызываемого
Dial(SIP/trunk1/${EXTEN},40,L(60000));
}
}
Re: Воспроизвести файл для вызываемого абонента
Добавлено: 24 сен 2012, 13:48
mpw
полагаете макросом?
Re: Воспроизвести файл для вызываемого абонента
Добавлено: 24 сен 2012, 14:05
awsswa
идея была в том чтоб предупредить звонящего об ограничении времени разговора ?
Re: Воспроизвести файл для вызываемого абонента
Добавлено: 24 сен 2012, 14:14
mpw
нет в том то и дело, что сообщение должен слышать не звонящий, а принимающая сторона
Re: Воспроизвести файл для вызываемого абонента
Добавлено: 24 сен 2012, 14:27
gosha
Dial & A() option
Re: Воспроизвести файл для вызываемого абонента
Добавлено: 24 сен 2012, 14:53
awsswa
LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER - yes|no (по умолчанию yes) - Проигрывать звуковой файл вызывающему абоненту.
LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE - yes|no - Проигрывать звуковой файл звонящему пользователю.
LIMIT_TIMEOUT_FILE - Проигрываемый файл, когда время вышло.
LIMIT_CONNECT_FILE - Проигрываемый файл в начале вызова.
Re: Воспроизвести файл для вызываемого абонента
Добавлено: 24 сен 2012, 16:06
mpw
Решил задачу. теперь встала следующая задача -
Где-то видел тему про воспроизведении сообщения непосредственно в диалог между двумя абонентами.
нужно проиграть сообщение в канал одновременно для двух абонентов....сообщить, что их разговор слишком долго длится и затратен для компании
Re: Воспроизвести файл для вызываемого абонента
Добавлено: 24 сен 2012, 16:22
gosha
ChanSpy
А вообще, прям так и представляю картину, сидит манагер обсуждает сделку с xxxxxxx нулями, а тут и ему и клиенту: "Ваш разговор затратен для компнии..."
Re: Воспроизвести файл для вызываемого абонента
Добавлено: 25 сен 2012, 01:46
tma
mpw писал(а):сообщить, что их разговор слишком долго длится и затратен для компании
Представляю реакцию клиента.