Страница 1 из 1

FreePBX разные Time Conditions для одного Inbound Route

Добавлено: 03 апр 2021, 10:40
Kornur
Добрый день!
Разросся у нас один из колл-центров и решили, в качестве экономии средств, лицензии колл-центра Avaya отобрать у нашего подразделения.
Приходится в срочном порядке развертывать это дело на бесплатном ПО, но основной станцией всё равно останется Avaya.
Основные моменты я настроил, вызовы из одной станции в другую ходят, в город из Asterisk тоже, но...
Т.к. в Asterisk и Avaya идеология обработки вызова для колл-центра отличается, есть несколько непонятных моментов.

Задача: Нужно чтобы вызовы на наш колл-центр приходили:
- с понедельника по пятницу 08:30-21:00
- суббота и воскрсенье 09:00-21:00
Создал две Time groups, и на их основании два Time conditions.

Чтобы отправлять вызовы именно на колл-центр, прописал в Avaya для этого экстеншен 7490
В FreePBX создал Inbound Route:
Изображение

Но когда я пытаюсь создать еще один маршрут с тем же DID, но другим Time condition, мне говорят, что так нельзя.
Как в FreePBX это правильно сделать?

Re: FreePBX разные Time Conditions для одного Inbound Route

Добавлено: 04 апр 2021, 11:00
murr
Inbound Route -->
первый TimeCondition
--> да --> Коллцентр
--> нет --> второй TimeCondition
--> да --> Коллцентр
--> нет --> куда-то еще

Re: FreePBX разные Time Conditions для одного Inbound Route

Добавлено: 04 апр 2021, 11:39
Kornur
Спасибо, теперь понятно, что нужно выстраивать цепочки условий.

В Avaya используются таблицы с временными интервалами, поэтому тут немного затупил :)

Re: FreePBX разные Time Conditions для одного Inbound Route

Добавлено: 05 апр 2021, 20:10
Zavr2008
На Авае просто бейсик, всякие Goto итп. Привыкать к порядку после ее нужно ..