FreePBX разные Time Conditions для одного Inbound Route
Добавлено: 03 апр 2021, 10:40
Добрый день!
Разросся у нас один из колл-центров и решили, в качестве экономии средств, лицензии колл-центра Avaya отобрать у нашего подразделения.
Приходится в срочном порядке развертывать это дело на бесплатном ПО, но основной станцией всё равно останется Avaya.
Основные моменты я настроил, вызовы из одной станции в другую ходят, в город из Asterisk тоже, но...
Т.к. в Asterisk и Avaya идеология обработки вызова для колл-центра отличается, есть несколько непонятных моментов.
Задача: Нужно чтобы вызовы на наш колл-центр приходили:
- с понедельника по пятницу 08:30-21:00
- суббота и воскрсенье 09:00-21:00
Создал две Time groups, и на их основании два Time conditions.
Чтобы отправлять вызовы именно на колл-центр, прописал в Avaya для этого экстеншен 7490
В FreePBX создал Inbound Route:
Но когда я пытаюсь создать еще один маршрут с тем же DID, но другим Time condition, мне говорят, что так нельзя.
Как в FreePBX это правильно сделать?
Разросся у нас один из колл-центров и решили, в качестве экономии средств, лицензии колл-центра Avaya отобрать у нашего подразделения.
Приходится в срочном порядке развертывать это дело на бесплатном ПО, но основной станцией всё равно останется Avaya.
Основные моменты я настроил, вызовы из одной станции в другую ходят, в город из Asterisk тоже, но...
Т.к. в Asterisk и Avaya идеология обработки вызова для колл-центра отличается, есть несколько непонятных моментов.
Задача: Нужно чтобы вызовы на наш колл-центр приходили:
- с понедельника по пятницу 08:30-21:00
- суббота и воскрсенье 09:00-21:00
Создал две Time groups, и на их основании два Time conditions.
Чтобы отправлять вызовы именно на колл-центр, прописал в Avaya для этого экстеншен 7490
В FreePBX создал Inbound Route:
Но когда я пытаюсь создать еще один маршрут с тем же DID, но другим Time condition, мне говорят, что так нельзя.
Как в FreePBX это правильно сделать?