Запутался в queue.
Добавлено: 30 апр 2021, 11:00
Привет всем! Я тут немного запутался и не могу разобраться. Помогите!
Ситуация: есть очередь queue. Коллцентр (версия asterisk 13, last) . В самом диалплане вызывается так: Queue(callcenter,rItT,,,1800,,,after-answer-queue)
В параметрах queue (db table)
1. у меня указано ringinuse=no (девочки до этого жаловались, что при общении с абонентом "в трубку пикает". Поэтому включил эту опцию. Чтобы уже занятому оператору не шёл вызов).
2. У меня был указан параметр timeout = 30. (внутри очереди). Это приводило к тому, что если за 30 секунд оператор не ответил, человек покидал очередь и попадал в нее заново. (согласно логу queue_log). Я решил это починить и убрал этот параметр вовсе (дабы лог не забивало). И наблюдал сегодня странный спецэффект: звонки в КЦ поступают. операторы - зарегистрированы. Но у них по факту - телефон не звонит!
В связи с чем вопрос: как asterisk принимает решение каких операторов и когда вызывать (пока клиент находится в ожидании в очереди)? Какие опции за это отвечают?
Может я зря убрал внутренний timeout? Включение параметра "autofill" мне поможет?
пример:
поступил новый звонок в КЦ. на этот момент было 2 оператора и оба заняты. Соответственно, вызов не пойдет ни к кому. (т. к. включена опция ringinuse). Через 10 секунд условный оператор 1 кладёт трубку. Как скоро asterisk отправит этот вызов на оператора 1?
Ситуация: есть очередь queue. Коллцентр (версия asterisk 13, last) . В самом диалплане вызывается так: Queue(callcenter,rItT,,,1800,,,after-answer-queue)
В параметрах queue (db table)
1. у меня указано ringinuse=no (девочки до этого жаловались, что при общении с абонентом "в трубку пикает". Поэтому включил эту опцию. Чтобы уже занятому оператору не шёл вызов).
2. У меня был указан параметр timeout = 30. (внутри очереди). Это приводило к тому, что если за 30 секунд оператор не ответил, человек покидал очередь и попадал в нее заново. (согласно логу queue_log). Я решил это починить и убрал этот параметр вовсе (дабы лог не забивало). И наблюдал сегодня странный спецэффект: звонки в КЦ поступают. операторы - зарегистрированы. Но у них по факту - телефон не звонит!
В связи с чем вопрос: как asterisk принимает решение каких операторов и когда вызывать (пока клиент находится в ожидании в очереди)? Какие опции за это отвечают?
Может я зря убрал внутренний timeout? Включение параметра "autofill" мне поможет?
пример:
поступил новый звонок в КЦ. на этот момент было 2 оператора и оба заняты. Соответственно, вызов не пойдет ни к кому. (т. к. включена опция ringinuse). Через 10 секунд условный оператор 1 кладёт трубку. Как скоро asterisk отправит этот вызов на оператора 1?