Страница 1 из 2

Отслеживать статус оператора

Добавлено: 30 июн 2021, 15:12
voice_skt
Добрый день , есть ip Asterisk 15.7.4 , очередь fop2,в качестве софт фона используется 3сх 6.0.
Задача подсчитывать сколько оператора провел в состоянии DND(это состояние ставится самим оператором в 3сх) , сколько в разговоре, сколько в ожидании. Режим DND в софт фоне не возможно отключить чтобы не было махинаций операторами. На текущий момент asterisk пишет в cdr.disposition busy по любому поводу в разговоре оператор, в DND, выловить момент не получается, так же нет начала(когда оператор поставил на 3сх DND) и конца у состояния DND. Как можно творчески решить задачу?

Re: Отслеживать статус оператора

Добавлено: 01 июл 2021, 09:01
Wapo
Творчески и не творчески = НИКАК!
DND = просто аппарат (не важно какой) дает на вызов BUSY. Максимум - при этом ответе сразу сделать анализ состояния канала и он будет в режиме NOT_INUSE, но в рамках ОЧЕРЕДИ это проблематично, а при обычных звонках возможно.

Re: Отслеживать статус оператора

Добавлено: 01 июл 2021, 14:19
voice_skt
То есть это проблема не решаемая? Или требует подхода к вопросу не ординарно.

Re: Отслеживать статус оператора

Добавлено: 02 июл 2021, 08:55
Wapo
Если агенты очереди прописаны типа Local/251@callagent то в контексте callagent можно вставлять аналитики результата вызова и что агент-телефон ответил

Re: Отслеживать статус оператора

Добавлено: 02 июл 2021, 09:41
amateur
В случае DND и обычной занятости ответ по SIP всегда одинаков - 486 Busy Here?
Может набор заголовков отличается?
Есть запись ответов с включенным DND и при обычной занятости?

Re: Отслеживать статус оператора

Добавлено: 02 июл 2021, 12:20
ded
Ввиду того, что DND выставляется разными способами, а люди ходят покурить, ловить заголовки - неверный подход. Предложу завести отдельную таблицу MySQL, в которую будут писаться любые нажатия DND по любому из способов для каждого агента очереди. Такая кастомизация предполагает и отдельный репорт из этой таблицы. Который можно уже передавать в бухгалтерию на вычеты из зарплаты=.

Re: Отслеживать статус оператора

Добавлено: 02 июл 2021, 12:36
Zavr2008
3CX Phone дергает URL или в заголовках при этом что-то в ответе сообщает?
Вообще тема очень актуальная..

Re: Отслеживать статус оператора

Добавлено: 02 июл 2021, 13:18
voice_skt
Wapo писал(а):Если агенты очереди прописаны типа Local/251@callagent то в контексте callagent можно вставлять аналитики результата вызова и что агент-телефон ответил
Консультанты в queue.conf записаны как sip/100 , sip/101..........

Re: Отслеживать статус оператора

Добавлено: 02 июл 2021, 13:28
voice_skt
Изображение

Re: Отслеживать статус оператора

Добавлено: 02 июл 2021, 13:30
voice_skt
Вот заголовок 3сх стоит в состоянии DND . Какое решение вы знаете ? Подскажите как это можно сделать ?
Изображение