Страница 1 из 3

Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 12 янв 2013, 11:53
tma
Всем привет,

Клиенту нужно иметь возможность поставить звонок в очередь и вытащить их оттуда в произвольном порядке.
Морды/etc не подходят - оператору лет под 70. Возможно ли в Packup самому определять номер или нет?
Да, в очереди клиент должен находятся в течение 1-2 часов!
Раньше висели на холде на стареньком разваливающемся panasonic...

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 12 янв 2013, 12:14
Sfinx
Немного непонятно - говорится об очереди все еще звонящих абонентов или об очереди уже отвеченных ? Можно их тупо принимать в один контекст, там определять номер, складывать это все в базу (номер+channel) и кидать в парк-очередь/music-on-hold. Дальше, думаю, понятно

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 12 янв 2013, 12:17
Vlad1983
FreeSwitch mod_fifo сам не пользовал, но вытаскивать на агента вроде позволяет

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 12 янв 2013, 12:17
awsswa
а известны ли номера которые надо пустить все очереди ?

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 12 янв 2013, 12:25
tma
Раньше они работали так:
- Поступил вызов. Они его приняли, записали номер на бумажку и поставили на hold.
- Позвонившие делятся на две категории:
1) Члены клуба (имеют приоритет)
2) Все остальные
- Когда освободился консультант, они брали забирали с hold'а человека с учетом приоритета и делали transfer на консультанта
- Иногда секретарю звонит консультант и говорит: "Позвони тому, кто был 3 звонка назад".
- Секретарь смотрит по бумажке и перезванивает ему.
- Если Нет свободных линий, секретарь берет первого попавшегося и говорит ему "Извините, мы Вам перезвоним". =)
Даже если он висел уже минут 30...

Сделали им так:
- Поступил вызов. Они его приняли в очередь на консультанта.

Секретарь доволен, консультант - нет.
Ему нужно знать кто именно находится в очереди и иметь возможность выхватить оттуда того, кого он посчитает нужным.

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 12 янв 2013, 12:29
tma
switch писал(а):редиректить вызов из очереди куда-нить в другое место (channelredirect вроде).
мысль интересная, но как без морды узнать кого редиректить?
Попадая в очередь все становятся по сути на одно лицо.
Поэтому придется от очереди отказаться.
Появилась мысль брать клиента, и делать Pickup.
Дальше забирать того, кто нужен и делать transfer.
Но никто слушать номер не захочет - нужно их как-то самим назначать и запоминать/записывать.
Далее выхватывать определенный номер и transfer его на консультанта.

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 12 янв 2013, 12:37
awsswa
Первая очередь на 30 минут.
Телефоны членов клуба известны? тогда их можно пускать как приоритетные - ставить с конца очереди в начало
Вторая очередь нужна чтоб те кто отвисел 30 минут получали тот же приоритет что и члены клуба.

Но тут приходит еще одна проблема - принять звонок кто очень важный но не член клуба.

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 12 янв 2013, 13:10
gosha
tma, а чего просто на парковку не поставить ?

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 12 янв 2013, 13:11
Sfinx
Не вижу проблем сделать также как у них было, только пусть астер звонит сам этому консультанту проговаривает тел. номер (можно предварительно пробивать по базе и проговаривать имя) и уникальный ID звонка в очереди. Без морды это конечно все печально - но как-то сделать можно - придется тупо через спец. DTMF меню. Лучше сдвинуть с места асберг ненависти к UI-мордам и поставить какой-нить планшетик с WiFi и сваять им быстренько UI - сами убедятся что так удобней - и клиентов видно - и пальцами тыкать можно

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Добавлено: 12 янв 2013, 13:36
tma
gosha писал(а):tma, а чего просто на парковку не поставить ?
Разве при парковке можно задать номер? Если да, то его можно будет прописать на клавишах быстрого набора.
Но на сколько я помню, номер проговаривается - это не вариант, к сожалению...