Страница 1 из 3
Решение для офисной АТС
Добавлено: 16 янв 2013, 15:12
PHIL{L}IPS
Здравствуйте уважаемые знатоки! Помогите пожалуйста сделать правильный выбор. Открываем офис, где необходимо иметь собственную мини АТС.
Цель: Разработать и внедрить решения кол-центра (возможность принимать и обрабатывать звонки).
1. Обеспечить работу сотрудников кол-центра (принимать и обрабатывать звонки).
2. Завести до 7 рабочих внутренних номеров.
3.Объединить номера в группы.
4. Настроить правила обзвона по времени.
5. Создание голосовых меню.
6. Настройка формирования очередей.
7. Настройка мониторинга состояния звонка.
8. Настройка входящей и исходящей связи.
9. Подключения модулей записи разговоров.
Знающие компании предлагают 3 варианта:
1) Asterisk с телефонами Panasinic KX-TGP500B09 SIP DECT;
2) Решение на Panasonic TEX-824 с телефонами Panasinic KX-TGP500B09 SIP DECT;
3) Решение на Panasonic TEM-824 с телефонами Panasinic KX-TGP500B09 SIP DECT.
Что можете посоветовать? Какой вариант оптимальнее выбрать?
Re: Решение для офисной АТС
Добавлено: 16 янв 2013, 15:40
ded
Нельзя называть решения кол-центра с телефонами Panasinic KX-TGP500B09 SIP DECT.
Call-center mean - multichannel incoming number, incoming calls into queue, operators + headsets (free hands), a kindof tracking or/and CRM system.
Сейчас все кому не лень сажают пару-тройку девушек на телефоны и обзывают это call-center, но на деле получается только кал-центр (т.е.центр по производству кала).
Сажать людей за DECT телефоны - неразумно, зачем им трубку плечом прижимать?
Подойдите к вопросу ответственно и профессионально: повисите на трубе у vанагеров Oktell, ещё у каких-то маркетинговых спецов, послушайте, сравните.
Хотите сами всё инсталлировать пользуясь наводящими вопросами тут на форуме?
Успехов, как говорит anest.
Re: Решение для офисной АТС
Добавлено: 16 янв 2013, 15:43
PHIL{L}IPS
Хотите сами всё инсталлировать пользуясь наводящими вопросами тут на форуме?
Успехов, как говорит anest.
Вообще не знаток в этой области и ничего не собираюсь делать самостоятельно. Прошу Вашей помощи в выборе решения, чтобы сделать заказ по одному из решений на выполнение.
Re: Решение для офисной АТС
Добавлено: 16 янв 2013, 15:46
Vlad1983
Знающих компаний предложившие 2 и 3 можно сразу в черный список.
за 1 ded уже сказал
Re: Решение для офисной АТС
Добавлено: 16 янв 2013, 15:53
PHIL{L}IPS
Сажать людей за DECT телефоны - неразумно, зачем им трубку плечом прижимать?
Вы имеете ввиду использовать на ПК "софтофон" с подключенной гарнитурой?
Re: Решение для офисной АТС
Добавлено: 16 янв 2013, 15:54
PHIL{L}IPS
Знающих компаний предложившие 2 и 3 можно сразу в черный список.
Спасибо за помощь!
Re: Решение для офисной АТС
Добавлено: 16 янв 2013, 15:55
Vlad1983
лучше железный IP-фон с возможностью подключения гарнитуры
Re: Решение для офисной АТС
Добавлено: 16 янв 2013, 15:57
ded
Да, это повышает удобство и производительность в разы. Но на ПК "софтофон" не нужно, лучше ИП телефон + гарнитура.
Толстые компании даже могут себе сегодня позволить беспроводные профессиональные гарнитурки, но они стоят блин! Дороже, чем ИП телефон.
Знающих компаний предложившие 2 и 3 можно сразу в черный список.
это даже не знающие компании, это просто sales, неликвиды сбрасывают.
Спасибо за помощь!
Добавлено: 16 янв 2013, 16:10
PHIL{L}IPS
Всем огромное спасибо за помощь!
Вывод сделал следующий:
Использовать Asterisk с IP-фонами с гарнитурой.
Какой SIP выбрать?
Добавлено: 16 янв 2013, 16:28
PHIL{L}IPS
Подскажите пожалуйста какой SIP выбрать для первого решения?
Настойчиво рекомендуют Мегафон, а про Ростелеком говорят, что вообще не поддерживает SIP.