Телефонные роботы
Добавлено: 05 дек 2022, 13:52
Недостатки «Ростелекома», «Мегафона» о которых пойдёт речь, присущи не только этой компании. Все бизнес-акулы стремятся отгородиться от живого пользователя компьютеризацией автоответчиков. Цель подобного – не в удобстве потребителей. Люди теряют массу времени, общаясь сначала с недоразвитым компьютерным «интеллектом», а потом с слабо образованным дешёвым и безответственным персоналом. Не заметили, что выслушивающих вас «ань» и «серёж» становится больше, а их компетенция — меньше?
"Они заполонили..." (с)
https://www.youtube.com/watch?v=1yjjNiu4i3k
Если знакомиться с рекламой «монстров», то картина захватывает радостью:
... крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств... организаций...
Является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней...
признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг...
Полез на сайт Ростелекома, чтобы узнать, как дело обстоит у них. Нет ответа. Странно? Да, потому что продают и каналы НТВ+ тоже. Но мы — не лыком шиты. Звоню по телефону. Попадаю в объятия автоматического «идиота», призванного отсечь глупые вопросы от работников кампании. «Идиот» не имеет точного ответа на мой вопрос и после многих попыток переключает на сотрудника.
Следует куча вопросов, которые идентифицируют зарегистрированного пользователя. Уже на этом этапе устроители диалога могли зафиксировать мои данные, чтобы я не повторял каждому следующему сотруднику одно и тоже, когда операторы футболят меня между собой внутри кампании. Но нет! Моё время и всех сострудников почему-то не интересует разработчиков протокола взаимодействия. Каждый оператор заново должен получить от меня ответы по идентификации.
Теперь следите за руками.
Вопрос я продумал, чтобы не утерять главное:
— если я подключу пакет 15-го числа, а отключу его 5-го в следующем месяце, то сколько я должен заплатить за пользование?
Очередная «аня/сергей» бойко отвечает:
— вы оплатите за конкретное время пользования.
Уточняю:
— если на сайте цена месяца пользования пакета равна 500 рублей, то сколько я заплачу в моём конкретном случае?
Ответ:
— по числу дней пользования пакета.
Последний вопрос:
— то есть, надо поделить число дней на стоимость месяца?
Ответ:
— да.
Так закончился первый диалог. Но волокита «100 и один день» только начиналась.
Во время выяснения проблемы операторы представляются по имени, многократно переключают на других с просьбой подождать, пока не выходят на «специалистов». Никакой ответственности за советы в диалоге никто не несёт, раз они не дают свой «номер», на который можно было бы сослаться в дальнейшем. Понимая это, я сам на сайте подключил пакеты, решив поближе к концу срока снова связаться с компанией в чате для уточнения условий.
Это был второй день переговоров волокиты со «спецами», которые несколько раз меняли ответы на те вопросы, которые я изложил выше. Постепенно возникало чувство тревоги и раздражение за время, растраченное бессмысленно...
Для проверки я решил поступить так: один пакет отключил в конце месяца, а со вторым жить до конца срока, благо в личном кабинете — моя рука владыка. Но и тут я тоже заблуждался...
Отключая пакет в личном кабинете в последний день месяца, получил на экране дату, подтверждающую операцию отключения и отказа от каналов. Так мне и советовал сделать в чате очередной оператор. Но через час, проверяя состояние подписок, я обнаружил в личном кабинете пакет подключённым, а срок отключения — следующим днём. По чьему «щучьему велению», а не моему хотению, это произошло? Следующий день — следующий месяц...
Поневоле снова вступил во взаимодействие с Ростелекомом по телефону, проходя все вышеописанные круги ада. Меня успокоили, что волноваться не надо. Ошибка и сигнал о ней зафиксированы в кампании. В будущем счёте, когда он придёт на оплату, это отразят. Я оплатил причитающееся и немного успокоился. Но быстро слово сказывается, а долго дело делается.
Счёт пришёл и «порадовал» другими условиями и деньгами, которые мне надо было оплатить. Снова вступил в бесконечный созвон с кампанией и долгие переговоры. Они опять завершились советом не волноваться, оплатить пока счёт в том виде, в котором он пришёл. внутри кампании подтвердили. что видят нашу версию отключения пакетов и Ростелеком скорректирует будущий счёт на основании заявления, которое надо написать и послать по «электронке»...
Докладываю: сказочная «котовасия» продолжается, потому что пришедший новый счёт ничего не отразил. Зато пришел всепобеждающий ответ кампании на почту.
Уважаемый абонент,
в ответ на Ваше обращение сообщаем. Заказ пакета телеканалов ... и ... выполнен 16.10.22 с Вашей ТВ-приставки, в связи с чем основания для перерасчета отсутствуют. Во избежание случайных заказов платных сервисов рекомендуем установить PIN-код на покупки в профиле пользователя Wink.
Ваш Ростелеком.
Вот так: вы заказывали пакеты? Да. На этом основании нет причин для перерасчёта. А как же подтверждённый неоднократно сотрудниками Ростелекома факт отключения каналов в личном кабинете пользователем? А — никак...
Естественно, никто так и не ответил мне:
— какова правильная цена, которую надо заплатить?
— за сколько до начала и конца периода пользования, я должен указать желаемые даты включения и отключения?
— когда, наконец, на сайте Ростелекома появится инструкция для этого...
ps
Ну, что? Осознали, как «удобно» устранять разногласия с современными кампаниями? Ещё лет 40 назад в мою бытность разработчиком диалоговых систем уже существовали и защита «от дурака», и «помощь» при заполнении любого поля, и контроль полученных данных присутствовал в обязательном порядке... У меня — нет слов, нервов и здоровья, чтобы пробивать «скованные одной цепью» ряды «высококвалифицированных» сотрудников компании. Ростелеком позиционирует себя на рынке... Ну, вы там выше прочитайте цитатку из рекламы, в которой они сами себе хвалят...
О волоките «100 и один день» шахерезада павловна продолжит дозволенные речи...
https://mmv13.livejournal.com/68007.html
"Они заполонили..." (с)
https://www.youtube.com/watch?v=1yjjNiu4i3k
Если знакомиться с рекламой «монстров», то картина захватывает радостью:
... крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств... организаций...
Является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней...
признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг...
Полез на сайт Ростелекома, чтобы узнать, как дело обстоит у них. Нет ответа. Странно? Да, потому что продают и каналы НТВ+ тоже. Но мы — не лыком шиты. Звоню по телефону. Попадаю в объятия автоматического «идиота», призванного отсечь глупые вопросы от работников кампании. «Идиот» не имеет точного ответа на мой вопрос и после многих попыток переключает на сотрудника.
Следует куча вопросов, которые идентифицируют зарегистрированного пользователя. Уже на этом этапе устроители диалога могли зафиксировать мои данные, чтобы я не повторял каждому следующему сотруднику одно и тоже, когда операторы футболят меня между собой внутри кампании. Но нет! Моё время и всех сострудников почему-то не интересует разработчиков протокола взаимодействия. Каждый оператор заново должен получить от меня ответы по идентификации.
Теперь следите за руками.
Вопрос я продумал, чтобы не утерять главное:
— если я подключу пакет 15-го числа, а отключу его 5-го в следующем месяце, то сколько я должен заплатить за пользование?
Очередная «аня/сергей» бойко отвечает:
— вы оплатите за конкретное время пользования.
Уточняю:
— если на сайте цена месяца пользования пакета равна 500 рублей, то сколько я заплачу в моём конкретном случае?
Ответ:
— по числу дней пользования пакета.
Последний вопрос:
— то есть, надо поделить число дней на стоимость месяца?
Ответ:
— да.
Так закончился первый диалог. Но волокита «100 и один день» только начиналась.
Во время выяснения проблемы операторы представляются по имени, многократно переключают на других с просьбой подождать, пока не выходят на «специалистов». Никакой ответственности за советы в диалоге никто не несёт, раз они не дают свой «номер», на который можно было бы сослаться в дальнейшем. Понимая это, я сам на сайте подключил пакеты, решив поближе к концу срока снова связаться с компанией в чате для уточнения условий.
Это был второй день переговоров волокиты со «спецами», которые несколько раз меняли ответы на те вопросы, которые я изложил выше. Постепенно возникало чувство тревоги и раздражение за время, растраченное бессмысленно...
Для проверки я решил поступить так: один пакет отключил в конце месяца, а со вторым жить до конца срока, благо в личном кабинете — моя рука владыка. Но и тут я тоже заблуждался...
Отключая пакет в личном кабинете в последний день месяца, получил на экране дату, подтверждающую операцию отключения и отказа от каналов. Так мне и советовал сделать в чате очередной оператор. Но через час, проверяя состояние подписок, я обнаружил в личном кабинете пакет подключённым, а срок отключения — следующим днём. По чьему «щучьему велению», а не моему хотению, это произошло? Следующий день — следующий месяц...
Поневоле снова вступил во взаимодействие с Ростелекомом по телефону, проходя все вышеописанные круги ада. Меня успокоили, что волноваться не надо. Ошибка и сигнал о ней зафиксированы в кампании. В будущем счёте, когда он придёт на оплату, это отразят. Я оплатил причитающееся и немного успокоился. Но быстро слово сказывается, а долго дело делается.
Счёт пришёл и «порадовал» другими условиями и деньгами, которые мне надо было оплатить. Снова вступил в бесконечный созвон с кампанией и долгие переговоры. Они опять завершились советом не волноваться, оплатить пока счёт в том виде, в котором он пришёл. внутри кампании подтвердили. что видят нашу версию отключения пакетов и Ростелеком скорректирует будущий счёт на основании заявления, которое надо написать и послать по «электронке»...
Докладываю: сказочная «котовасия» продолжается, потому что пришедший новый счёт ничего не отразил. Зато пришел всепобеждающий ответ кампании на почту.
Уважаемый абонент,
в ответ на Ваше обращение сообщаем. Заказ пакета телеканалов ... и ... выполнен 16.10.22 с Вашей ТВ-приставки, в связи с чем основания для перерасчета отсутствуют. Во избежание случайных заказов платных сервисов рекомендуем установить PIN-код на покупки в профиле пользователя Wink.
Ваш Ростелеком.
Вот так: вы заказывали пакеты? Да. На этом основании нет причин для перерасчёта. А как же подтверждённый неоднократно сотрудниками Ростелекома факт отключения каналов в личном кабинете пользователем? А — никак...
Естественно, никто так и не ответил мне:
— какова правильная цена, которую надо заплатить?
— за сколько до начала и конца периода пользования, я должен указать желаемые даты включения и отключения?
— когда, наконец, на сайте Ростелекома появится инструкция для этого...
ps
Ну, что? Осознали, как «удобно» устранять разногласия с современными кампаниями? Ещё лет 40 назад в мою бытность разработчиком диалоговых систем уже существовали и защита «от дурака», и «помощь» при заполнении любого поля, и контроль полученных данных присутствовал в обязательном порядке... У меня — нет слов, нервов и здоровья, чтобы пробивать «скованные одной цепью» ряды «высококвалифицированных» сотрудников компании. Ростелеком позиционирует себя на рынке... Ну, вы там выше прочитайте цитатку из рекламы, в которой они сами себе хвалят...
О волоките «100 и один день» шахерезада павловна продолжит дозволенные речи...
https://mmv13.livejournal.com/68007.html