Всем привет.
Перешли с Астериск 11 на Астериск 18 и появилась проблема с записью звонков.
Сотрудник_1 звонит клиенту, после разговора сотрудник_1 выбирает линию 2 тем самым ставит клиента в ожидание и звонит сотруднику_2(делает это средствами телефона или софтфона).
Сотрудник_1 сообщает сотруднику_2 что сейчас будет перевод на клиента. Нажимает кнопку Transfer и выбирает линию 1. Происходит соединение сотрудника_2 и клиента. У сотрудника_1 звонок заканчивается.
Запись звонков вызывается с помощью MixMonitor.
Когда сотрудник_1 звонит клиенту создается запись_1. когда сотрудник_1 выбирает линию 2 и ставит клиента в ожидание запись_1 продолжается и слышно клиента.
Сотрудник_1 звонит сотруднику_2 - создается запись_2. На ней общение сотрудников.
При нажатии кнопки Transfer все записи 1 и 2 прекращаются и нет записи разговора сотрудника_2 с клиентом.
В Астериск 11 после Transfer разговор сотрудника_2 с клиентом записывался в запись_1.
Подскажите что можно сделать чтобы была запись разговора сотрудника_2 и клиента. Или также записывалось в запись_1.
Для звонка клиенту:
exten => _9XXXXXXXXXXX,10,Set(filename=${UNIQUEID});
exten => _9XXXXXXXXXXX,11,MixMonitor(/usr/rec/${filename}.wav);
exten => _9XXXXXXXXXXX,12,Dial(SIP/provider/${EXTEN:1},,Tt);
exten => _9XXXXXXXXXXX,13,HangUP();
Звонок сотрудника_1 сотруднику_2:
exten => 999,1,Set(filename=${UNIQUEID});
exten => 999,2,Set(AUDIOHOOK_INHERIT(MixMonitor)=yes);
exten => 999,3,MixMonitor(/usr/rec/${filename}.wav,a);
exten => 999,4,Dial(SIP/999,40,Tt);
exten => 999,5,HangUP();