Страница 1 из 1

Правила по времени

Добавлено: 01 авг 2023, 12:04
SnakePlisskin
Доброго дня!
Стоит задача изменить правила по времени, прошу подсказать как это реализовать!
Итак сейчас есть одно TC - будни дни с 9 до 18 с Пн по Пт - проходят звонки все нормально.
"В Назначение , если текущее время попадает в интервал" - уходит на IVR.
"В Назначение , если текущее время не попадает в интервал" - уходит на приветствие с сообщением о нерабочем времени.
Нужно реализовать:
1. Будни не рабочее время заворачивало на один определенный номер
2. Субботу с 9 до 16 заворачивало на номер, а после этого времени на номер из п.1
3 Воскресенье с 9 до 15 заворачивало на номер, а после этого времени на номер из п.1
С п1 понятно - в настройке "В Назначение , если текущее время не попадает в интервал" - меняем приветствие на новое IVR где указываем нужный номер. А вот как реализовать п2 и п3 я пока не понял, вот и прошу совета.

Re: Правила по времени

Добавлено: 01 авг 2023, 12:54
ded
Создать цепочку правил, типа
№1 - будни дни с 9 до 18 с Пн по Пт - проходят звонки все нормально.
"В Назначение , если текущее время попадает в интервал" - уходит на ИВР,
если не попадает - уходит на правило №2
№2 - это будний день? - уходит на на один определенный номер
нет? уходит на правило №3
№3 - это суббота? с 9 до 16? заворачивается на номер, а после этого времени на правило №4
№4 - дальше сами...

Re: Правила по времени

Добавлено: 01 авг 2023, 15:46
SnakePlisskin
С точки зрения алгоритма я понимаю, а как иметь несколько паравил по времени для ОДНОГО входящего маршрута ?

Re: Правила по времени

Добавлено: 01 авг 2023, 16:03
ded
Начинаете создавать цепочку с конца, и потом втыкаете единственный входящий маршрут в правило №1, в назначении которого при непопадании указано правило №2, укоторого в назначении правило №3.
Обидно, что это приходится так разъяснять.