Правила по времени
Добавлено: 01 авг 2023, 12:04
Доброго дня!
Стоит задача изменить правила по времени, прошу подсказать как это реализовать!
Итак сейчас есть одно TC - будни дни с 9 до 18 с Пн по Пт - проходят звонки все нормально.
"В Назначение , если текущее время попадает в интервал" - уходит на IVR.
"В Назначение , если текущее время не попадает в интервал" - уходит на приветствие с сообщением о нерабочем времени.
Нужно реализовать:
1. Будни не рабочее время заворачивало на один определенный номер
2. Субботу с 9 до 16 заворачивало на номер, а после этого времени на номер из п.1
3 Воскресенье с 9 до 15 заворачивало на номер, а после этого времени на номер из п.1
С п1 понятно - в настройке "В Назначение , если текущее время не попадает в интервал" - меняем приветствие на новое IVR где указываем нужный номер. А вот как реализовать п2 и п3 я пока не понял, вот и прошу совета.
Стоит задача изменить правила по времени, прошу подсказать как это реализовать!
Итак сейчас есть одно TC - будни дни с 9 до 18 с Пн по Пт - проходят звонки все нормально.
"В Назначение , если текущее время попадает в интервал" - уходит на IVR.
"В Назначение , если текущее время не попадает в интервал" - уходит на приветствие с сообщением о нерабочем времени.
Нужно реализовать:
1. Будни не рабочее время заворачивало на один определенный номер
2. Субботу с 9 до 16 заворачивало на номер, а после этого времени на номер из п.1
3 Воскресенье с 9 до 15 заворачивало на номер, а после этого времени на номер из п.1
С п1 понятно - в настройке "В Назначение , если текущее время не попадает в интервал" - меняем приветствие на новое IVR где указываем нужный номер. А вот как реализовать п2 и п3 я пока не понял, вот и прошу совета.