Страница 1 из 2
Входяшие звонки: 2 транка
Добавлено: 31 янв 2013, 15:16
Дюки
Здравствуйте. У меня имеется 2 соединения. Собственно 2 номера.
Транк1- 123456789
Транк2- 987654321
Не могу настроить IVR Для каждого транка отдельно. Звоню на 123456789 включается ИВР Транк1. (Правильно)
Звоню на 987654321, включается ИВР для Транк1. (Не правильно.) Нужно чтоб включался ИВР для Транка2.
Пожалуйста, если это возможно покажите в куда смотреть. Книгу уже читал. ПО нему настроил ивр для транка 1 )
Re: Входяшие звонки: 2 транка
Добавлено: 31 янв 2013, 15:28
Stone
Смотреть в конфиги, которые надо было показать...
Re: Входяшие звонки: 2 транка
Добавлено: 31 янв 2013, 15:41
Vlad1983
DID
Re: Входяшие звонки: 2 транка
Добавлено: 31 янв 2013, 15:41
Дюки
Причем тут конфиги? Мне пример нужен. Я б понял если ошибки бы попадали, другое дело - Конфиги, логи.
Re: Входяшие звонки: 2 транка
Добавлено: 31 янв 2013, 15:43
Vlad1983
exten => 123456789,1,Goto(ivr1,s,1)
exten => 987654321,1,Goto(ivr2,s,1)
Re: Входяшие звонки: 2 транка
Добавлено: 31 янв 2013, 15:46
awsswa
У транк есть переменная context - она у вас одинаковая ? вот звонок в одно место и приходит
Re: Входяшие звонки: 2 транка
Добавлено: 31 янв 2013, 15:54
Vlad1983
при подключении к одному операторы даже если context разные, будет падать в тот что в первом пире
Re: Входяшие звонки: 2 транка
Добавлено: 31 янв 2013, 15:57
Дюки
Нет. Контексты разные. DID_trunk1. DID_trunk2
Re: Входяшие звонки: 2 транка
Добавлено: 31 янв 2013, 15:58
Дюки
Vlad1983 писал(а):при подключении к одному операторы даже если context разные, будет падать в тот что в первом пире
Действительно у меня 2 номера одного от одного провайдера.
Re: Входяшие звонки: 2 транка
Добавлено: 31 янв 2013, 16:03
Дюки
Vlad1983 писал(а):exten => 123456789,1,Goto(ivr1,s,1)
exten => 987654321,1,Goto(ivr2,s,1)
Подставляю в extensions.conf в [default]
в итоге получаю chan_sip.c:23198 handle_request_invite: Call from '' (xxx.xxx.xxx.xxx:xxxx) to extension 's' rejected because extension not found in context 'default'.