Что выбрать после Elastix и Issabel?
Добавлено: 28 мар 2024, 12:17
Перешел с Elastix на Issabel. в процессе эксплуатации выявились некоторые баги:
1. В панели оператора при внутреннем звонке и у звонящего и принимающего отображается один и тот же номер - принимающего. В Elastix работало нормально - у звонящего отображался номер куда, у принимающего - номер того, кто звонит.
2. Если секретарь делает исходящий наружу, а потом трансферит вызов на внутренний номер - запись разговора внутреннего абонента с внешним не ведется.
3. В логах теперь входящий на очередь секретарских телефонов отображается не одной строкой на номер группы, а строкой с номером группы плюс строками для каждого номера в очереди.
В общем-то, мелочи, но неприятные. Тем более, что в Elastix таких проблем не было.
Теперь думаю - то ли остаться на Issabel, то ли искать что-то другое. Оставаться - тогда, видимо, придется разбираться с модулями АТС и вносить в них правки.
Что-то другое - кроме стандартной FreePBX и купить FOP ничего на ум не приходит. Требований немного - наличие операторской панели для мониторинга состояния подключенных транков/номеров, запись всех разговоров и чтобы секретарь могла их легко прослушать при необходимости, работающий AJAX для интеграции с 1С.
Собственно, может кто в курсе про проект Issabel - его продолжают развивать или можно махнуть рукой? Задавал вопросы в форуме - никто ничего.
1. В панели оператора при внутреннем звонке и у звонящего и принимающего отображается один и тот же номер - принимающего. В Elastix работало нормально - у звонящего отображался номер куда, у принимающего - номер того, кто звонит.
2. Если секретарь делает исходящий наружу, а потом трансферит вызов на внутренний номер - запись разговора внутреннего абонента с внешним не ведется.
3. В логах теперь входящий на очередь секретарских телефонов отображается не одной строкой на номер группы, а строкой с номером группы плюс строками для каждого номера в очереди.
В общем-то, мелочи, но неприятные. Тем более, что в Elastix таких проблем не было.
Теперь думаю - то ли остаться на Issabel, то ли искать что-то другое. Оставаться - тогда, видимо, придется разбираться с модулями АТС и вносить в них правки.
Что-то другое - кроме стандартной FreePBX и купить FOP ничего на ум не приходит. Требований немного - наличие операторской панели для мониторинга состояния подключенных транков/номеров, запись всех разговоров и чтобы секретарь могла их легко прослушать при необходимости, работающий AJAX для интеграции с 1С.
Собственно, может кто в курсе про проект Issabel - его продолжают развивать или можно махнуть рукой? Задавал вопросы в форуме - никто ничего.