Страница 1 из 1
Dahdi и CallerId
Добавлено: 13 фев 2013, 09:17
radamsa
Помогите, куда копать:
есть 2х потоковая плата openvox.
Уже давно был подключен 1 поток в первый порт и все работало.
Сейчас решили подключить еще один поток и возникла проблема. Провайдер утверждает, что от нас не приходит CallerID.
Я включил debug и увидел, что он и правда не уходит:
[Feb 13 01:16:36] DEBUG[28954] manager.c: Examining event:
Event: DAHDIChannel^M
Privilege: call,all^M
Channel: DAHDI/i2/89262316134-2^M
Uniqueid: 1360707396.2^M
DAHDISpan: 2^M
DAHDIChannel: 32^M
^M
[Feb 13 01:16:36] DEBUG[28954] manager.c: Examining event:
Event: NewCallerid^M
Privilege: call,all^M
Channel: DAHDI/i2/89262316134-2^M
CallerIDNum: ^M
CallerIDName: ^M
Uniqueid: 1360707396.2^M
CID-CallingPres: 0 (Presentation Allowed, Not Screened)^M
В chan_dahdi.conf стоит
usecallerid=yes
callerid=123456789 пробовал в различных комбинациях, не помогает.
Подскажите, где еще может посмотреть?
Re: Dahdi и CallerId
Добавлено: 13 фев 2013, 10:06
zzuz
Re: Dahdi и CallerId
Добавлено: 13 фев 2013, 10:38
radamsa
Это сделано.
Но тестирую из консоли с помощью channel originate dahdi/i2/89262316134 extension s@ivr-3
в этом случае callerid должен подставляться из chan_dahdi.conf? А он не подставляется
Re: Dahdi и CallerId
Добавлено: 13 фев 2013, 11:05
ded
Неверный тест, синтаксис - dahdi/i2/89262316134 (буква i - индикация входящего со второго порта, спана, ну а мобильный номер не имеете права подставлять, вы же не оператор ГСМ?)
Звоните через канал Е1, просто Dial(DAHDI/g2/${EXTEN}) и включите дебаг
pri debug on
где будет точно видно, что Вы отправляете в качестве Caller ID.
Re: Dahdi и CallerId
Добавлено: 13 фев 2013, 11:35
radamsa
Включил, позвонил.
PRI Span: 2 > Calling Number (len= 4) [ Ext: 0 TON: National Number (2) NPI: I SDN/Telephony Numbering Plan (E.164/E.163) (1)
PRI Span: 2 > Presentation: Presentation permitted, us er number passed network screening (1) '' ]
PRI Span: 2 > [70 0c 80 38 39 32 36 35 38 31 36 31 33 34]
PRI Span: 2 > Called Number (len=14) [ Ext: 1 TON: Unknown Number Type (0) NPI : Unknown Number Plan (0) '89262316134' ]
Моего номера не посылается.
Re: Dahdi и CallerId
Добавлено: 13 фев 2013, 12:00
ded
Calling Number (len= 4) National Number длиной 4 цифры? Вы хотите чтобы оператор принял это в качестве Caller ID?
Re: Dahdi и CallerId
Добавлено: 13 фев 2013, 14:36
radamsa
Обнаружил такую вещь. Если не говорить Set(CALLERID), то в дебаге pri вообще нет callerid
PRI Span: 2 > Channel ID (len= 5) [ Ext: 1 IntID: Implicit Other(PRI) Spare: 0 Preferred Dchan: 0
PRI Span: 2 > ChanSel: As indicated in following octets
PRI Span: 2 > Ext: 1 Coding: 0 Number Specified Channel Type: 3
PRI Span: 2 > Ext: 1 Channel: 1 Type: CPE]
PRI Span: 2 > [70 0c 80 38 39 32 36 35 38 31 36 31 33 34]
PRI Span: 2 > Called Number (len=14) [ Ext: 1 TON: Unknown Number Type (0) NPI: Unknown Number Plan (0) '89262316134' ]
PRI Span: 2 > [a1]
А если говорить, то все нормально. Можно ли как-нибудь обойтись без Set(CALLERID)?
Re: Dahdi и CallerId
Добавлено: 13 фев 2013, 14:57
ded
Уважаемый пользователь! Вам же указали, чтобы указать CALLERID - надо поставить
а теперь Вы это обнаружили самостоятельно. Вопрос: откуда бы взяться CALLERID если его прямо не указывать?
Цифровой поток может иметь много DIDs, и, соответственно, при исходящих вызовах не всегда ужобно прикрываться только одним номером CALLERID.
То есть механизм Set(CALLERID(num)=1234567) даёт бОльшую гибкость в этом отношении, чем просто один номер.
Если бы это была freePBX, то можно поставить один закрывающий для всех CALLERID на транке.
Re: Dahdi и CallerId
Добавлено: 13 фев 2013, 15:35
SolarW
ded писал(а):Если бы это была freePBX, то можно поставить один закрывающий для всех CALLERID на транке.
... или для каждого пользователя указать свой.
Re: Dahdi и CallerId
Добавлено: 13 фев 2013, 17:39
radamsa
Да-да-да. был сам виноват. Все исправил, все работает. Спасибо большое за помощь!