VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Разрыв вызова в очереди после 2-3 секунд

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Аватара пользователя
Kroteg
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 13:51

Разрыв вызова в очереди после 2-3 секунд

Сообщение Kroteg »

Код: Выделить всё

[2024-06-10 15:12:35] VERBOSE[765648][C-000120fa] app_queue.c: Local/1106@customer-survey-0000fb65;1 is ringing
[2024-06-10 15:12:35] VERBOSE[765648][C-000120fa] app_queue.c: Local/1106@customer-survey-0000fb65;1 connected line has changed. Saving it until answer for SIP/203359-000139f3
[2024-06-10 15:12:35] VERBOSE[766067][C-000120fa] app_dial.c: SIP/1106-00013a59 is ringing
[2024-06-10 15:12:35] VERBOSE[765648][C-000120fa] app_queue.c: Local/1106@customer-survey-0000fb65;1 is ringing
[2024-06-10 15:12:39] VERBOSE[766067][C-000120fa] app_dial.c: SIP/1106-00013a59 answered Local/1106@customer-survey-0000fb65;2
[2024-06-10 15:12:39] VERBOSE[765648][C-000120fa] app_queue.c: Local/1106@customer-survey-0000fb65;1 answered SIP/203359-000139f3
[2024-06-10 15:12:39] VERBOSE[765648][C-000120fa] res_musiconhold.c: Stopped music on hold on SIP/203359-000139f3
[2024-06-10 15:12:39] VERBOSE[766133][C-000120fa] bridge_channel.c: Channel SIP/1106-00013a59 joined 'simple_bridge' basic-bridge <d3d4ce73-44c0-48ac-a108-f59af1208910>
[2024-06-10 15:12:39] VERBOSE[766067][C-000120fa] bridge_channel.c: Channel Local/1106@customer-survey-0000fb65;2 joined 'simple_bridge' basic-bridge <d3d4ce73-44c0-48ac-a108-f59af1208910>
[2024-06-10 15:12:39] VERBOSE[766134][C-000120fa] bridge_channel.c: Channel Local/1106@customer-survey-0000fb65;1 joined 'simple_bridge' basic-bridge <817d11d5-003a-4154-bf05-178bd6c5cc39>
[2024-06-10 15:12:39] WARNING[766133][C-000120fa] chan_sip.c: Don't know how to indicate condition 36
[2024-06-10 15:12:39] VERBOSE[765648][C-000120fa] bridge_channel.c: Channel SIP/203359-000139f3 joined 'simple_bridge' basic-bridge <817d11d5-003a-4154-bf05-178bd6c5cc39>
[2024-06-10 15:12:39] WARNING[766133][C-000120fa] chan_sip.c: Don't know how to indicate condition 36
[2024-06-10 15:12:39] WARNING[765648][C-000120fa] chan_sip.c: Don't know how to indicate condition 36
[2024-06-10 15:12:39] WARNING[765648][C-000120fa] chan_sip.c: Don't know how to indicate condition 36
[2024-06-10 15:14:42] VERBOSE[766133][C-000120fa] bridge_channel.c: Channel SIP/1106-00013a59 left 'simple_bridge' basic-bridge <d3d4ce73-44c0-48ac-a108-f59af1208910>
[2024-06-10 15:14:42] VERBOSE[766067][C-000120fa] bridge_channel.c: Channel Local/1106@customer-survey-0000fb65;2 left 'simple_bridge' basic-bridge <d3d4ce73-44c0-48ac-a108-f59af1208910>
[2024-06-10 15:14:42] VERBOSE[766067][C-000120fa] pbx.c: Executing [1106@customer-survey:4] NoOp("Local/1106@customer-survey-0000fb65;2", "Dialstatus: ANSWER") in new stack
Почему-то в последнее время часто стала возникать ошибка - оператор в очереди принимает вызов, 2-3 секунды и вызов разрывается, диалплан переходит на оценку разговора и абоненты часто ставят 1.

Код: Выделить всё

[customer-survey]
exten => _X.,1,NoOp(Post call survey beginning)
     same => n,NoOP(Exttocall: ${EXTEN} Dialstring: ${DB(DEVICE/${EXTEN}/dial)})
     same => n,DIAL(${DB(DEVICE/${EXTEN}/dial)},,trg)		;добавляем опцию g - когда вызываемый абонент вешает трубку, мы продолжим выполнение команд далее по текущему контексту.
     same => n,NoOP(Dialstatus: ${DIALSTATUS})	;проверяем статус
     same => n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="ANSWER"]?answered)	;проверяем, был ли отвечен вызов
     same => n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="CHANUNAVAIL"]?busy)	;проверяем, был ли отвечен вызов (доступен ли оператор) 25.06.2021
     same => n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="BUSY"]?busy)		;проверяем, был ли отвечен вызов
     same => n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="CONGESTION"]?busy)		;проверяем, был ли отвечен вызов, 14-02-2022 - проверка на DND
     same => n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="NOANSWER"]?busy:answered)	;проверяем, был ли отвечен вызов
     same => n(busy),Hangup()
     same => n(answered),Goto(assessment,${EXTEN},1)
     same => n,Hangup()
Что можно проверить? Случай не единичный - mtr гонял сеть - лаги низкие, потерь - нет.
Изображение
Glukinho
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: Разрыв вызова в очереди после 2-3 секунд

Сообщение Glukinho »

Я бы для начала проверил, с чьей стороны идет разрыв (то есть, от кого приходит BYE и что написано внутри). С помощью sngrep.
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Разрыв вызова в очереди после 2-3 секунд

Сообщение ded »

Думаю, что причина разрыва в chan_sip.c: Don't know how to indicate condition 36
Загадочно.
Сама реализация survey мне не нравится через Local/
Лучше бы через кастомный macro-hangup.
Аватара пользователя
Kroteg
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 13:51

Re: Разрыв вызова в очереди после 2-3 секунд

Сообщение Kroteg »

ded писал(а):Думаю, что причина разрыва в chan_sip.c: Don't know how to indicate condition 36
Тоже грешу на это.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Снимок экрана от 2024-06-10 17-13-42.png
Судя по таймштампу это или момент 200 OK или ACK или CANCEL остальным операторам очереди - там стратегия ringall.
Снимок экрана от 2024-06-10 17-10-28.png
Снимок экрана от 2024-06-10 17-14-21.png
Изображение
Аватара пользователя
Kroteg
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 13:51

Re: Разрыв вызова в очереди после 2-3 секунд

Сообщение Kroteg »

PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: продолжение
Снимок экрана от 2024-06-10 17-15-39.png
там 5 операторов и 4 отбоя как и количество данных варнингов.
Изображение
Glukinho
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: Разрыв вызова в очереди после 2-3 секунд

Сообщение Glukinho »

А вот эти 2-3 секунды до отбоя звук есть в обе стороны?
Аппараты/софтфоны одинаковые?
На Microsip ситуация повторяется?
Аватара пользователя
Kroteg
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 13:51

Re: Разрыв вызова в очереди после 2-3 секунд

Сообщение Kroteg »

Вот, кстати, интересный случай. Я так подозреваю что это может быть глюк Астериска (18.20.2).
аудио
Звук есть (сам инвертировал название компании), а потом будто на удержание ставится, хотя DTMF в логах нет (его логирование в файл включено).
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: якартинка
Снимок экрана от 2024-06-10 17-54-03.png
У 1104 аппарат Yealink SIP-T21P.
Изображение
Glukinho
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: Разрыв вызова в очереди после 2-3 секунд

Сообщение Glukinho »

Вот этот последний случай к "разрыву вызова после 2-3 секунд" не имеет отношения, это какая-то другая ситуация. Возможно, связанная с первой.
Очень хочется увидеть дамп tcpdump в момент такого звонка. Только полный дамп, чтобы внутри было и SIP, и RTP.
И загнать его в wireshark.

Мне кажется, на 18 версии у Астериса уже не осталось таких очевидных глюков...
Glukinho
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: Разрыв вызова в очереди после 2-3 секунд

Сообщение Glukinho »

А покажите features show из Астериска.
У вас там никто втихаря не нажимает клавиши, соответствующие комбинации для Disconnect или Transfer? Или, может, на телефоне клавиатура барахлит?
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Разрыв вызова в очереди после 2-3 секунд

Сообщение Zavr2008 »

https://community.asterisk.org/t/aug-17 ... n-36/98260
Пишут что UNREACHABLE иногда влияет у транка.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH