Страница 1 из 1
цепочка IVR freePBX
Добавлено: 02 фев 2011, 08:40
978143
без web интерфейса понятно как их выстраивать,
смотрю меню IVR в freePBX и не понимаю как сделать безусловный переход на следующее сообщение,
или это не в IVR делается?
Re: цепочка IVR freePBX
Добавлено: 02 фев 2011, 09:17
978143
switch писал(а):можно по таймауту
не нашел как по тайм ауту включить в меню переход, какая опция отвечает за это.
без символа в поле "где сейчас стоит *" он не сохраняет
switch писал(а):можно в записях приветствий объединить несколько файлов
склеить файлы в другой программе?
Re: цепочка IVR freePBX
Добавлено: 02 фев 2011, 10:14
ded
Приведите пример, когда нужно использовать именно два-три файла записи, а не один объединённый.
Если я правильно понял вопрос - как сделать меню IVR второго уровня?
Надо начинать с создания меню второго уровня. Сделать следующую запись, допустим, "Если хотите соединиться с завгаром - нажмите 2, с механиком - нажмите 1."
Соедините их в IVR из двух опций, 1 и 2. Назовите её sub-menu-Allo-garage
Ещё одно меню второго уровня: "Если хотите записаться на ТО, нажмите 1, если не хотите - нажмите 2" Назовём его sub-menu-Auto-service.
Теперь приступим к главному меню. Запись будет иметь вид "Здр, если по вопросам завяки на машину ко второму подъезду - нажмите 1, если по техобслуживанию - нажмите 2."
И первую опцию с цыфикой 1 занарядим на появившееся ВНЕЗАПНО sub-menu-Allo-garage, а цыфиркой 2 - на sub-menu-Auto-service.
Занавес, аплодисменты.
Re: цепочка IVR freePBX
Добавлено: 02 фев 2011, 10:20
978143
да банально использование фраз
exten => s,n,Set(TIMEOUT(response)=${TIMEOUT_RESPONSE})
exten => s,n,Set(TIMEOUT(digit)=${TIMEOUT_DIGIT})
exten => s,n,Background(zdravstujte)
exten => s,n(options),Background(to-contact-sales)
exten => s,n,Background(press-1)
exten => s,n,Background(to-contact-tech-support)
exten => s,n,Background(press-2)
exten => s,n,Background(to-call-exten)
exten => s,n,Background(dial-exten)
exten => s,n,Background(or-wait-for-receptionist)
exten => s,n,Background(thank-you-for-calling)
exten => s,n,StartMusicOnHold
exten => s,n,WaitExten(${TIMEOUT_RESPONSE})
exten => s,n,Goto(queues,reception,1)
; Here are menu options
exten => 0,1,Goto(queues,reception,1)
exten => 1,1,Goto(menu-sales,s,1)
exten => 2,1,Goto(menu-support,s,1)
exten => 3,1,Gosub(menu-fax-receive,s,1)
exten => 3,2,Goto(s,options)
; special cases
exten => i,1,Background(nevernyj-vybor);
exten => i,n,Goto(s,options)
exten => t,1,Background(vremja-ozhidanija-isteklo)
exten => t,1,ExecIf($[ ${choice_counter} > 3 ],Hangup)
exten => t,n,Set(choice_counter=$[ ${choice_counter} + 1])
exten => t,n,Goto(s,options)
Re: цепочка IVR freePBX
Добавлено: 02 фев 2011, 10:23
978143
Уважаемый Deb я всего лишь спросил можно это сделать как в обычном конфиге, или правильный способ склеить фразы в редакторе аудио?
Re: цепочка IVR freePBX
Добавлено: 02 фев 2011, 10:33
ded
Это можно сделать и как в обычном конфиге, как нарисовано выше. Нарисовать всё это в extensions_custom.conf, обозвать, допустим, [my-ivr]
Создать Специальное назначение во freePBX, указав там направление my-ivr,s,1 и назвать соостветственно custom-ivr
И тогда из Приветствия после какого-нить "Вы позвонили в компанию АБС" направить после воспроизведения этой записи - Направление? На Специальное назначение custom-ivr
Re: цепочка IVR freePBX
Добавлено: 02 фев 2011, 10:37
978143
спасибо огромное.
Re: цепочка IVR freePBX
Добавлено: 02 фев 2011, 10:54
ded
А я сразу написал как сделать в вебморде.
Re: цепочка IVR freePBX
Добавлено: 02 фев 2011, 14:27
978143
это не средства GUI (web морды) или я что то путаю?
Re: цепочка IVR freePBX
Добавлено: 02 фев 2011, 14:29
ded
Средствами вэб GUI:
ded писал(а):Если я правильно понял вопрос - как сделать меню IVR второго уровня?
Надо начинать с создания меню второго уровня. Сделать следующую запись, допустим, "Если хотите соединиться с завгаром - нажмите 2, с механиком - нажмите 1."
Соедините их в IVR из двух опций, 1 и 2. Назовите её sub-menu-Allo-garage
Ещё одно меню второго уровня: "Если хотите записаться на ТO, нажмите 1, если не хотите - нажмите 2" Назовём его sub-menu-Auto-service.
Теперь приступим к главному меню. Запись будет иметь вид "Здр, если по вопросам завяки на машину ко второму подъезду - нажмите 1, если по техобслуживанию - нажмите 2."
И первую опцию с цыфикой 1 занарядим на появившееся ВНЕЗАПНО sub-menu-Allo-garage, а цыфиркой 2 - на sub-menu-Auto-service.
Занавес, аплодисменты.