Статистика звонков
Добавлено: 07 май 2025, 09:42
Добрый день!
FreePBX 17 Asterisk Version: 21.6.0
Мучительная для меня тема получение адекватной информации о звонках в лог от FreePBX
Пробовал в extensions_override_freepbx.conf в [ext-queues],[from-internal],[from-queue-exten-only] добавлять таким образом
exten => h,1,Set(CHANNEL(hangup_handler_push)=hdlr-queues,h,1(${DIAL_NUMBER},${REALCALLERIDNUM:-10}))
И уже в
[hdlr-queues]
exten => h,1,Verbose(0, -----hdlr-ext-queues------)
тут через AGI отправлял в лог и на сервер
same => n,Return()
Но оказалось не все звонки тут оказываются, часть попадается в [from-queue-exten-only] но там не весь набор данных, то нет очереди то нет того кто взял трубку то статус ответа не верный ,то дубли...
Пробовал через extensions_custom.conf через [from-pstn-custom] делал тоже самое но уже не в мертрвом канале ставить метку а в начале самом
exten => _X.,3,Set(CHANNEL(hangup_handler_push)=hdlr-queue-exten-only,h,1(${DIAL_NUMBER},${REALCALLERIDNUM:-10},${CALLBACK}))
Но тоже самое, куча дублей, и без большинства данных о звонке...
Подскажите где правда? как получить действительные данные от FREEPBX , советуют подключаться к базе и выдирать из CDR но там тоже самое, куча дублей отсортировать не возможно..
У нас стоит опция что звонок считается отвеченным с момента попадания на АТС а не в момент когда возьмут трубку, поэтому куча записей...
Пробовали через их новое API ,там метод сломан, они почему то его не фиксят...
Единственное не добрался до ARI, но не знаю рабочий ли это метод...
Прошу помощи , подскажите , может я что не так делаю, поделитесь методом...
FreePBX 17 Asterisk Version: 21.6.0
Мучительная для меня тема получение адекватной информации о звонках в лог от FreePBX
Пробовал в extensions_override_freepbx.conf в [ext-queues],[from-internal],[from-queue-exten-only] добавлять таким образом
exten => h,1,Set(CHANNEL(hangup_handler_push)=hdlr-queues,h,1(${DIAL_NUMBER},${REALCALLERIDNUM:-10}))
И уже в
[hdlr-queues]
exten => h,1,Verbose(0, -----hdlr-ext-queues------)
тут через AGI отправлял в лог и на сервер
same => n,Return()
Но оказалось не все звонки тут оказываются, часть попадается в [from-queue-exten-only] но там не весь набор данных, то нет очереди то нет того кто взял трубку то статус ответа не верный ,то дубли...
Пробовал через extensions_custom.conf через [from-pstn-custom] делал тоже самое но уже не в мертрвом канале ставить метку а в начале самом
exten => _X.,3,Set(CHANNEL(hangup_handler_push)=hdlr-queue-exten-only,h,1(${DIAL_NUMBER},${REALCALLERIDNUM:-10},${CALLBACK}))
Но тоже самое, куча дублей, и без большинства данных о звонке...
Подскажите где правда? как получить действительные данные от FREEPBX , советуют подключаться к базе и выдирать из CDR но там тоже самое, куча дублей отсортировать не возможно..
У нас стоит опция что звонок считается отвеченным с момента попадания на АТС а не в момент когда возьмут трубку, поэтому куча записей...
Пробовали через их новое API ,там метод сломан, они почему то его не фиксят...
Единственное не добрался до ARI, но не знаю рабочий ли это метод...
Прошу помощи , подскажите , может я что не так делаю, поделитесь методом...