Страница 1 из 1
CallerID в Queue Asterisk 1.8
Добавлено: 03 фев 2011, 15:19
mthawk
Добрый день.
Перешел на * 1.8.
Возникла проблема.
Есть простой экстен в [default], скажем 456
Код: Выделить всё
exten => 456,1,Answer()
exten => 456,n,Goto(support,s,1)
В [support] выполняются действия по анализу номера звонящего, произносятся промпты и запускается приложение
Queue(support,dt,,,,)
В Астериске 1.4.24 каждый обслуживающий очередь член видел правильный номер звонящего.
В Астериске 1.8 они видят CallerID = 456.... т.е. номер экстена принявшего звонок.
Что за ерунда? Куда копать? Подозреваю, что этот какой-то параметр из queue.conf
Re: CallerID в Queue Asterisk 1.8
Добавлено: 03 фев 2011, 16:42
ded
exten => 456,1,Answer() не нужен.
Делайте не через Goto а макросом
exten => 456,1,Macro(support)
[macro-support]
exten => s,1,..........
exten => s,n,..............
А вообще - IMHO опять деревянный велосипед делаете.
Re: CallerID в Queue Asterisk 1.8
Добавлено: 03 фев 2011, 16:59
mthawk
ded и снова рад вас видеть
Я не делаю. Уже все давно сделано и работает.
Но в 1.8 астере начались вот такие косяки.
Параллельно на другой машине работает старый 1.4 - там все ок.
Сейчас попробую и отпишусь.
Re: CallerID в Queue Asterisk 1.8
Добавлено: 03 фев 2011, 17:11
mthawk
Как и ожидалось - результат такой же.
Агенту астериск посылает вызов с CallerID - номером экстена.
Код: Выделить всё
asterisk*CLI> core show channels verbose
Channel Context Extension Prio State Application Data CallerID Duration Accountcode PeerAccount BridgedTo
H323/10.2.18.21-2 default 456 1 Ringing AppQueue (Outgoing Line) 456 00:00:03 (None)
H323/ip$10.3.1.5 macro-support s 28 Up Queue support,dt,,,, 101010 00:00:15 (None)
2 active channels
1 active call
3 calls processed
Вот вывод аналогичной ситуации на 1.4.24:
Код: Выделить всё
asterisk*CLI> show channels verbose
Channel Context Extension Prio State Application Data CallerID Duration Accountcode BridgedTo
H323/10.2.18.22-1739 default s 1 Up AppQueue (Outgoing Line) 101010 00:00:23 H323/ip$10.3.1.5
H323/ip$10.3.1.5 hlsupport s 26 Up Queue hlsupport|dt|||| 101010 00:00:46 H323/10.2.18.22-1739
2 active channels
1 active call
Такая проблема мне это напоминает о параметре "o" для команды Dial.
Re: CallerID в Queue Asterisk 1.8
Добавлено: 03 фев 2011, 17:18
ded
Может конечно очереди в 1.8 разработчики поломали, но - вряд ли.
Вставоляйте на каждом шагу проверки, тогда будет поятно где теряется CLID
exten => 456,1,NoOp(Caller ID is ${CALLERID(all)})
exten => 456,n,Macro(support)
[macro-support]
exten => s,1,NoOp(Caller ID is ${CALLERID(all)})
exten => s,n,..............
и т.д.
А зачем было переходить на 1.8? Неужели уже невмоготу было на 1.4?
H323/10.2.18.22-1739 default s 1 Up AppQueue (Outgoing Line) 101010 00:00:23 H323/ip$10.3.1.5
H323/ip$10.3.1.5 hlsupport s 26 Up Queue hlsupport|dt|||| 101010 00:00:46 H323/10.2.18.22-1739
зачем вам Астериск? Вам Акву Н323 гейткипер нужно для таких склеек.
Re: CallerID в Queue Asterisk 1.8
Добавлено: 03 фев 2011, 17:32
mthawk
ded писал(а):Может конечно очереди в 1.8 разработчики поломали, но - вряд ли.
Вставоляйте на каждом шагу проверки, тогда будет поятно где теряется CLID
CLID теряется в приложении Queue(). Перед самым вызовом queue() делаю NoOp(${CALLERID(num)}) - все в порядке.
А вот звонок мемберу, оригинируемый приложением уже идет с CLID = exten.
ded писал(а):А зачем было переходить на 1.8? Неужели уже невмоготу было на 1.4?
В 1.8 добавили нативную укладку queue_log в PostgreSQL что мне очень понравилось
+ много наслышан о доработках в области работы с факсом
+ просто хочется актуальный свежий софт.
ded писал(а): зачем вам Астериск? Вам Акву Н323 гейткипер нужно для таких склеек.
И аква стоит. Как софтсвич и h323 регистрар. Но произносить войспромпты, организовывать очереди вызовов, записывать разговоры она пока не умеет