Страница 1 из 2

голосовая почта и .

Добавлено: 11 фев 2011, 10:58
snowmen
При звонке на внешний номер 666666 который приходит в астериск,далее на внутрениий номер 6666, звоните 15сек и уходит в голосовую почту - в голосовой почте проговаривается следующее: абонент с номер 6666 недоступен оставьте сообщение...
Вот как мне и где подправить чтобы проговоривалось не 6666 а внешний номер на который позвонили, тобеж на 666666?
Прошу помоч с решением данного супер зложного вопроса :cry:

Re: голосовая почта и .

Добавлено: 11 фев 2011, 11:14
ded
Глава 6 - Кастомизация приблуд.
Параграф 1 - Индивидуализация и персонализация голосовых сообщений.
Два пути: а) вербальный и б) мнемонический
а) набрать с 6666 доступ в голосовую почту и внимательно прослушать что она там предлагает ещё, кроме стандартных Прослушать новые и старые сообщения, удалить, перейти к следующему, и т.д. А предлагает она записать индивидуальные сообщения типа "Вы позвонили Ивану свет Васильевичу, а его нет на месте" и "..он разговаривает по другой линии". Для вас надо записать "Вы позвонили на 666666, оставьте сообщение, а то будет хуже!"
б) записать любым другим способом эти сообщения в формате wav, PCM, 8 Khz и положить их в соотв. субдир /var/spool/asterisk/voicemail/6666/ рядом с Inbox как busy.wav и unavail.wav

Re: голосовая почта и .

Добавлено: 11 фев 2011, 11:50
snowmen
Плохо...
а такой вариант чтобы номер вообще не проговаривался, т.е. голос: абонент занят или недоступен (при разных статусах) оставьте голосовое сообщение.... т.е. чтобы не озвучивался голосом номер .??

Re: голосовая почта и .

Добавлено: 11 фев 2011, 12:29
ded
Что плохо? Что можно записать как хотите
snowmen писал(а): абонент с номер 6666 недоступен оставьте сообщение...
Вот как мне и где подправить чтобы проговоривалось не 6666 а внешний номер на который позвонили, тобеж на 666666?
чтобы проговаривалось то что запишите?
Внешний номер, никакого номера, что угодно! И положить в виде файла unavail.wav!
Тупить не надо, ОК?

Re: голосовая почта и .

Добавлено: 11 фев 2011, 12:34
snowmen
ладно для 1ого номера-не вопрос, а для 15ти клиентов для 50??? кто записывать то будет ??*
система же умеет цифры проговаривать...вот и пускай говорит как то - абонент с номером ХХХХХХ недоступен оставьте сообщение- но чтобы опирался и проговаривал не внутренний номер, а внешний на который набрали.. :!:

Re: голосовая почта и .

Добавлено: 11 фев 2011, 12:45
ded
Кто предоставляет услугу тот и записывает.
Это в простом виде маппинг такой:
6666 = 66666
1234 = 661234
5678 = 665678

а если пойдут сложные варианты, типа
4321 = 123456
4322 = 123457
и т.д.?
Откуда система будет знать что у внутреннего номера 4322 изменился внешний номер на 123457?
Хотя, можно скрипт написать, чтобы Voicemail проговаривал через SayDigits содержание переменно Outbound CID

Re: голосовая почта и .

Добавлено: 11 фев 2011, 12:49
snowmen
вот вот надо чтобы система на outboubd cid опирался и его проговаривал.. вот как это моно замутить ??

Re: голосовая почта и .

Добавлено: 11 фев 2011, 13:06
ded
1) Переписать macro-dial самому
2) Попросить пионэров-программеров написать

Re: голосовая почта и .

Добавлено: 11 фев 2011, 14:37
snowmen
а если не секрет где это можно поменять этот макро диал - путь..я там че нить наковыряю.. может заработает

Re: голосовая почта и .

Добавлено: 11 фев 2011, 14:50
ded
/etc/asterisk/extensions.conf
; Customizations to this dialplan should be made in extensions_custom.conf
; See extensions_custom.conf.sample for an example.
; If you need to use [macro-dialout-trunk-predial-hook], [ext-did-custom], or
; [from-internal-custom] for example, place these in this file or they will get overwritten.
Для вашего случая - самы оптимальный ход написать macro-dialout-trunk-predial-hook
который раположить в /etc/asterisk/extensions_custom.conf