Диагностика
Добавлено: 20 июл 2013, 14:22
Вопрос, навскидку и гуглом решения не нашел. Схема следующая, есть два офиса с ИП-телефонами, есть Астриск на виртуалке на хостинге. Скорость на хостинг с обоих офисах 80Мбит+. Есть два провайдера, на которых регистрируется астериск.
Собственно проблема в качестве звонка. Иногда, раз на два-три разговора, появляется в разговоре пауза, когда в трубке ничего не слышно, просто тишина, при этом другая сторона меня также не слышит, как я понял. Пинг на астриск и внешний мир с астериска при этом не меняется, нормален, канал не загружен, присутствует проблема на обоих офисах.
Что еще можно посмотреть? Проблема стандартная какая-то или персонально мой косяк какой-то?
как вообще лучше диагностировать в астериске проблемы с качеством звонка, шум, эхо? Читал про это, пока тьфу-тьфу не сталкивался, но если замечу, понятия не имею пока, что надо будет делать...
Собственно проблема в качестве звонка. Иногда, раз на два-три разговора, появляется в разговоре пауза, когда в трубке ничего не слышно, просто тишина, при этом другая сторона меня также не слышит, как я понял. Пинг на астриск и внешний мир с астериска при этом не меняется, нормален, канал не загружен, присутствует проблема на обоих офисах.
Что еще можно посмотреть? Проблема стандартная какая-то или персонально мой косяк какой-то?
как вообще лучше диагностировать в астериске проблемы с качеством звонка, шум, эхо? Читал про это, пока тьфу-тьфу не сталкивался, но если замечу, понятия не имею пока, что надо будет делать...