VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Отображение номера дозвона у агента.

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
murdoc
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:42

Отображение номера дозвона у агента.

Сообщение murdoc »

Всем добрый день. Есть скрипт который обзванивает абонентов и соединяет с сотрудником через Queue. Если соединять просто с сотрудником через канал, например member => SIP/101, то передаю номер на который был дозвон, и при вызове 101 видно набранный номер (представляю его в виде CallerId). А вот через агентов, member => Agent/101, не получается. Что можно придумать?
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Отображение номера дозвона у агента.

Сообщение virus_net »

а через Local ?
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
murdoc
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:42

Re: Отображение номера дозвона у агента.

Сообщение murdoc »

Не получается.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Отображение номера дозвона у агента.

Сообщение virus_net »

конфиги ?
логи вызова ?
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
murdoc
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:42

Re: Отображение номера дозвона у агента.

Сообщение murdoc »

Запускаю скрипт, скрипт формирует call файлы:
Channel: Local/$number@region/n
Callerid: 12345
MaxRetries: 3
RetryTime: 20
WaitTime: 30
Context: inc-call
Account: autodialer
Set: num=$number
Set: CALLERID(name)=$number
Extension: s
Priority: 1

[inc-call]
exten => s,1,NoOp(${num})
exten => s,2,Queue(autodial)
exten => s,3,Hangup

[region]

exten => _XXXXXXX,1,Dial(SIP/${EXTEN}@outcall,300,S(3600))
exten => _XXXXXXX,2,Hangup()

queues.conf
[autodial]
musiconhold=default
strategy=roundrobin
context=testdial
timeout=10
retry=1
member => Agent/1010

agents.conf
agent => 1010,4321,jhjhjhjh

Verbosity was 0 and is now 9
-- Attempting call on Local/2223344@region/n for s@inc-call:1 (Retry 1)
-- Executing [2223344@region:1] Set("Local/2223344@region-7fde;2", "fname=201307291051-0443934751-2223344") in new stack
-- Executing [2223344@region:2] MixMonitor("Local/2223344@region-7fde;2", "/home/asteriskpart/asterisk/tmp/201307291051-0443934751-2223344.wav") in new stack
-- Executing [2223344@region:3] Set("Local/2223344@region-7fde;2", "CALLERID(number)=12345") in new stack
== Begin MixMonitor Recording Local/2223344@region-7fde;2
-- Executing [2223344@region:4] Dial("Local/2223344@region-7fde;2", "SIP/2223344@golden,300,S(3600)") in new stack
-- Setting call duration limit to 3600.000 seconds.
== Using SIP RTP CoS mark 5
-- Called 2223344@golden
-- SIP/golden-0000e630 is making progress passing it to Local/2223344@region-7fde;2
-- SIP/golden-0000e630 is making progress passing it to Local/2223344@region-7fde;2
-- SIP/golden-0000e630 answered Local/2223344@region-7fde;2
> Channel Local/2223344@region-7fde;1 was answered.
-- Executing [s@inc-call:1] NoOp("Local/2223344@region-7fde;1", "2223344") in new stack
-- Executing [s@inc-call:2] Queue("Local/2223344@region-7fde;1", "autodial") in new stack
-- Started music on hold, class 'default', on Local/2223344@region-7fde;1
-- Stopped music on hold on SIP/1010-0000e62f
-- agent_call, call to agent '1010' call on 'SIP/1010-0000e62f'
-- <SIP/1010-0000e62f> Playing 'beep.gsm' (language 'en')
-- Agent/1010 answered Local/2223344@region-7fde;1
-- Stopped music on hold on Local/2223344@region-7fde;1
== Spawn extension (region, 2223344, 4) exited non-zero on 'Local/2223344@region-7fde;2'
-- Started music on hold, class 'default', on SIP/1010-0000e62f
== Spawn extension (inc-call, s, 2) exited non-zero on 'Local/2223344@region-7fde;1'
[Jul 29 10:51:35] NOTICE[14397]: pbx_spool.c:349 attempt_thread: Call completed to Local/2223344@region/n
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Отображение номера дозвона у агента.

Сообщение Vlad1983 »

[inc-call]
exten => s,1,NoOp(${num})
exten => s,n,Set(CALLERID(number)=${num})
exten => s,n,Queue(autodial)
exten => s,n,Hangup
ЛС: @rostel
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH