Asterisk, 7111S и аналоговая линия
Добавлено: 01 авг 2013, 01:04
Столкнулся с проблемой при наборе номера в старую ростелекомовскую аналоговую линию с пульсовым набором.
На этой линии стоит DVG-7111S, звонки принимает без проблем, позвонить с него в город тоже можно. Но вот если надо межгород или сотовый, там где надо 8-гудок, то ничего не получается.
Если включить в эту линию обычный телефонный аппарат, то набираешь 8, ждешь 3-4 секунды гудка и донабираешь все остальное, звонок идет куда надо.
Если подключить шлюз, то Dial(SIP/EXT/${EXTEN}), где EXTEN это восьмерка и 10 знаков номера, звонит куда угодно, только не на этот номер. Отвечает обычно робот, что номер не существует и т.п., или просто занято.
Очевидно, что не хватает паузы в 4 секунды после восьмерки, но команда Dial(SIP/EXT/8wwwwwwww${EXTEN:1}) сразу поднимает канал в Answer и гудит, потом секунд через 40 тишина, и еще через 30 "занято". Причем этот гудок, похоже, не из линии, поскольку существенно громче звучит.
Вариант Dial(SIP/EXT/8,,D(${EXTEN:1})), равно как и Dial(SIP/EXT/8,,D(wwwww${EXTEN:1})), набирает 8, после чего канал поднимается в Answer, слышно гудок линии, и шлюз засылает в уже поднятый канал оставшийся номер в DTMF, что, естественно, ничего не дает.
Прошу помощи уважаемого сообщества. Как можно преодолеть такой затык?
На этой линии стоит DVG-7111S, звонки принимает без проблем, позвонить с него в город тоже можно. Но вот если надо межгород или сотовый, там где надо 8-гудок, то ничего не получается.
Если включить в эту линию обычный телефонный аппарат, то набираешь 8, ждешь 3-4 секунды гудка и донабираешь все остальное, звонок идет куда надо.
Если подключить шлюз, то Dial(SIP/EXT/${EXTEN}), где EXTEN это восьмерка и 10 знаков номера, звонит куда угодно, только не на этот номер. Отвечает обычно робот, что номер не существует и т.п., или просто занято.
Очевидно, что не хватает паузы в 4 секунды после восьмерки, но команда Dial(SIP/EXT/8wwwwwwww${EXTEN:1}) сразу поднимает канал в Answer и гудит, потом секунд через 40 тишина, и еще через 30 "занято". Причем этот гудок, похоже, не из линии, поскольку существенно громче звучит.
Вариант Dial(SIP/EXT/8,,D(${EXTEN:1})), равно как и Dial(SIP/EXT/8,,D(wwwww${EXTEN:1})), набирает 8, после чего канал поднимается в Answer, слышно гудок линии, и шлюз засылает в уже поднятый канал оставшийся номер в DTMF, что, естественно, ничего не дает.
Прошу помощи уважаемого сообщества. Как можно преодолеть такой затык?