Страница 1 из 3

Вброс в разговор срочного сообщения

Добавлено: 27 авг 2013, 08:37
AlexSen
Директору безотлагательно нужен сотрудник, а этот сотрудник висит на телефоне с важными переговорами. Включенный режим ожидания вызова не помогает - сотрудник видит звонок директора, но считая переговоры важными принимает решение игнорировать звонок. Определив статус звонка BUSY, нужно подключиться к каналу сотрудника и проиграть ему сообщение "Срочно и безотлагательно перезвоните директору!" или скажем "Горим, спасайся!"
ChanSpy позволяет только подключить к каналу телефон директора и предложить ему в режиме шепота самому "ласково попросить". Хотелось бы этого избежать. Не могу придумать решение. Помогите, профессионалы!

Re: Вброс в разговор срочного сообщения

Добавлено: 27 авг 2013, 08:42
Zavr2008
Подключить в режиме шепот можно и channel LOCAL и не только директора, можно подрубить и проигрывалку..

Re: Вброс в разговор срочного сообщения

Добавлено: 27 авг 2013, 09:17
AlexSen
switch писал(а):А чем chanspy не устроил?
Если после получения статуса BUSY выполнить
exten => s,n,ChanSpy(SIP/${SIP_NAME},Ew)
я просто позволяю директору самому сказать. А как выполнить:
Play(custom/immediately-call)
?

Re: Вброс в разговор срочного сообщения

Добавлено: 27 авг 2013, 09:18
AlexSen
Zavr2008 писал(а):Подключить в режиме шепот можно и channel LOCAL и не только директора, можно подрубить и проигрывалку..
Пример можно?

Re: Вброс в разговор срочного сообщения

Добавлено: 27 авг 2013, 09:41
zzuz
Создавайте отдельный канал для этого .

Код: Выделить всё

[cy-dial]
exten => _X.,1,Dial(Local/${EXTEN}@ch-s/n,,A(ALARM))

[ch-s]
exten => _X.,1,Chanspy(SIP/${EXTEN},qW)

Re: Вброс в разговор срочного сообщения

Добавлено: 27 авг 2013, 23:43
Glukinho
Если бы посреди моего разговора влез кто-нибудь и стал что-то говорить, я бы разозлился. Что за глупый функционал?
Нужен человек - есть почта, мессенджеры, в конце концов, и в комнату заглянуть можно. Ах, ну да, директор...
Директору безотлагательно нужен сотрудник, а этот сотрудник висит на телефоне с важными переговорами
Охренеть! Важные переговоры кому нужны - директору или сотруднику?
Ишь, холоп, чаво удумал - деньги для меня зарабатывает! А ну-ка предстать пред ясны очи, безотлагательно!

Re: Вброс в разговор срочного сообщения

Добавлено: 28 авг 2013, 00:13
zzuz
Вы бы это рассказали Супервизорам промышленных колл-центров , насчет "влазить или не влазить" в разговор.

Re: Вброс в разговор срочного сообщения

Добавлено: 28 авг 2013, 00:24
Glukinho
Здесь другая история.

Re: Вброс в разговор срочного сообщения

Добавлено: 28 авг 2013, 00:32
zzuz
Ну да. Бегать на побегушках у директора - совсем не айс для офисного эницейщика.

Re: Вброс в разговор срочного сообщения

Добавлено: 28 авг 2013, 09:09
AlexSen
zzuz писал(а):Создавайте отдельный канал для этого .

Код: Выделить всё

[cy-dial]
exten => _X.,1,Dial(Local/${EXTEN}@ch-s/n,,A(ALARM))

[ch-s]
exten => _X.,1,Chanspy(SIP/${EXTEN},qW)
Ваш вариант работает, но не смог решить простой вопрос - как после оглашения ALARM принудительно повесить трубку?
Опция S(5) в Dial не срабатывает.