Страница 1 из 2
Установка и настройка Asterisk
Добавлено: 01 окт 2013, 15:13
vahminator
Добрый день!
Необходимо установить на сервер Asterisk, настроить его для входящих/исходящих звонков, подключить GSM шлюз и долгосрочная поддержка.
Очень важно, что бы исполнитель был доступен для связи по время исполнения работы, опыт работы с Asterisk и телефонией
ТЗ:
1. Установка Asterisk на сервер
2. Настройка для входящих/исходящих звонков
3. Включение логгирования действий по авторизации, критическим изменениям в системе, звонкам (входящим/исходящим)
4. Подключение GSM модуля и настройка на звонки из внутри сети
5. Увидомления по e-mail для администратора
6. Поддержка на длительный срок
Re: Установка и настройка Asterisk
Добавлено: 01 окт 2013, 15:17
zzuz
3. Включение логгирования действий по авторизации, критическим изменениям в системе, звонкам (входящим/исходящим)
Что подразумевается под логгированием авторизации и критичным изменениям в системе ?
5. Увидомления по e-mail для администратора.
Уведомление о чём?
Re: Установка и настройка Asterisk
Добавлено: 01 окт 2013, 15:30
vahminator
3. Включение логгирования действий по авторизации, критическим изменениям в системе, звонкам (входящим/исходящим)
Запись в лог-файл при каждой авторизации для всех пользователей, если администратор настраивает asterisk - то все изменения должны записываться, что бы знать что и кто делал.
Звонки: если кто-то из совершает звонок из сети Asterisk - то записывается: внутренний номер, имя пользователя, куда совершается звонок, время звонка.
5. Увидомления по e-mail для администратора.
Е-mail уведомления при неудачных авторизации, Если длительность звонка идет 40 и более минут (что бы менеджеры не использовали рабочую линию в личных целях), создание/редактирование/удаление нового пользователя
Re: Установка и настройка Asterisk
Добавлено: 01 окт 2013, 15:53
zzuz
3.Запись в лог-файл при каждой авторизации для всех пользователей, если администратор настраивает asterisk - то все изменения должны записываться, что бы знать что и кто делал.
Звонки: если кто-то из совершает звонок из сети Asterisk - то записывается: внутренний номер, имя пользователя, куда совершается звонок, время звонка.
Авторизация пользователей по какому протоколу (SIP , HTTP ,SSH) ? Планируется настройка сервера множеством личностей ? Зачем тогда поддержка?
5. Е-mail уведомления при неудачных авторизации, Если длительность звонка идет 40 и более минут (что бы менеджеры не использовали рабочую линию в личных целях), создание/редактирование/удаление нового пользователя
Опять же , о каких авторизациях идет речь?
Откуда критерий 40 минут? Менеджеры могут в своих личных целях и 20-30 минут использовать.
Каких пользователей нужно добавлять и удалять из системы?
Re: Установка и настройка Asterisk
Добавлено: 01 окт 2013, 16:12
SVoy
пароноидальный тип компании, даже сотрудникам не доверяют..(
сервер настраивает левый чел, который еще должен логировать свои действия и сообщать себе же по email..
Re: Установка и настройка Asterisk
Добавлено: 01 окт 2013, 16:41
vahminator
Пользователи авторизуются по SIP протоколу, через SIP клиент (3CX)
Настраивать и поддерживать будет один человек. В перспективе долгосрочное сотрудничество
Уведомления нужны не более чем для информативности. История данного функционала в следующем: Так как компания большая и есть такие люди которые хотят мешать нормальной работе сервисов. На всех сейчас работающих сервисах стоит такое уведомление и периодически проявляются попытки зайти в систему методом подбора пароля.
Извещение об добавление/удаление пользователей так же информативность и не более.
SVoy
Не параноидальный, а лишь предостережении, что бы не получить счет на кругленькую суму. Как говорится "Предупрежден - значит вооружен."
С 40-ка минутами слегка погорячился.
Re: Установка и настройка Asterisk
Добавлено: 01 окт 2013, 17:19
SVoy
vahminator писал(а):есть такие люди которые хотят мешать нормальной работе сервисов
детский сад..
что мешает их уволить? или все хакеры неуловимые?
vahminator писал(а):то бы не получить счет на кругленькую суму
снова детский сад.. бизнес не приносит доходов, раз экономим на звонках? переходите на эл.почту..
У вашей компании огромные проблемы в организации бизнеса (не удивлюсь, что это госструктура), эти проблемы техническими ограничениями не победить..
Re: Установка и настройка Asterisk
Добавлено: 01 окт 2013, 17:26
tma
vahminator писал(а):
Уведомления нужны не более чем для информативности. История данного функционала в следующем: Так как компания большая и есть такие люди которые хотят мешать нормальной работе сервисов.
Саботаж?
vahminator писал(а):
На всех сейчас работающих сервисах стоит такое уведомление и периодически проявляются попытки зайти в систему методом подбора пароля.
Так за это тут же увольнять нужно - другие перебирать уж не захотят.
Действительно странный подход.
Конечно контроллировать сотрудников нужно, ограничения им ставить - тоже, но тут Вас явно что-то не так...
Re: Установка и настройка Asterisk
Добавлено: 01 окт 2013, 17:27
zzuz
С таким размытым ТЗ , которое явно будет изменено сто раз , фрилансер должен требовать не меньше 30000 рублей за такую работу. Особенно радует пункт про логгирование авторизаций по SIP , что он Вам даст - непонятно.
Вам не настройка телефонии нужна , а обычный аудит по безопасности мало-мальски разбирающимся в nix и астериске человека.
Re: Установка и настройка Asterisk
Добавлено: 01 окт 2013, 17:30
awsswa
хер с ним - готов за 10000 и месяц бесплатной поддержки .