Страница 1 из 1

У удаленных операторов не работает переадресация

Добавлено: 16 окт 2013, 11:17
krandv
Установлен FreePBX 2.11 (Asterisk 11.3.0)

Операторы, сидящие в одной сетке с сервером, при нажатии на *2 в xlite слышат ответ Астериска "перевод"

Если же *2 нажимает оператор, подключенный к Астериску через Интернет (оператор за NAT), то абонент ставится на удержание, а у оператора Xlite пишет "failed to establish a call", в Астериске следующие логи:

[2013-10-16 10:36:05] VERBOSE[20277][C-0000002f] res_musiconhold.c: -- Started music on hold, class 'default', on Local/706@from-queue-0000000c;2
[2013-10-16 10:36:05] VERBOSE[16502][C-00000030] netsock2.c: == Using SIP RTP TOS bits 184
[2013-10-16 10:36:05] VERBOSE[16502][C-00000030] netsock2.c: == Using SIP RTP CoS mark 5
[2013-10-16 10:36:12] VERBOSE[20277][C-0000002f] res_musiconhold.c: -- Stopped music on hold on Local/706@from-queue-0000000c;2
[2013-10-16 10:36:45] VERBOSE[20277][C-0000002f] pbx.c: -- Executing [h@macro-dial:1] Macro("Local/706@from-queue-0000000c;2", "hangupcall") in new stack


Если зарегить этого же самого оператора в локальной сети, то у него перевод работает
[2013-10-16 11:13:36] VERBOSE[20558][C-0000003d] res_musiconhold.c: -- Started music on hold, class 'default', on Local/706@from-queue-00000018;2
[2013-10-16 11:13:36] VERBOSE[20558][C-0000003d] file.c: -- <SIP/606-00000046> Playing 'pbx-transfer.slin' (language 'ru')
[2013-10-16 11:13:37] VERBOSE[20558][C-0000003d] res_musiconhold.c: -- Stopped music on hold on Local/706@from-queue-00000018;2
[2013-10-16 11:13:37] VERBOSE[20558][C-0000003d] pbx.c: -- Executing [h@macro-dial:1] Macro("Local/706@from-queue-00000018;2", "hangupcall") in new stack


В чем может быть проблема? Звонки принимает и совершает этот оператор без проблем


ЗЫ. 606 - extension оператора, а 706 - ring group, в которой сидит этот оператор?

Re: У удаленных операторов не работает переадресация

Добавлено: 16 окт 2013, 13:34
awsswa
включите логирование DTMF - иначе не понятно что нажал оператор.

Re: У удаленных операторов не работает переадресация

Добавлено: 31 окт 2013, 11:22
krandv
Извините за долгое молчание - завалили работой.

В общем логирование включил, получается, что DTMF коды от оператора до Астериска не доходят, т.е. в логах, на какую-бы кнопку в софтофоне во время разговора не нажимать, пусто. Логи абонентов из локальной сети нормальные, ну т.е. видно какие кнопки пользователь нажимал.

Особых каких-то настроек в софтофоне по этому поводу не видно. У нас на сервере файрвол стоит, может быть DTMF через какой-то особый порт отсылаются?

Re: У удаленных операторов не работает переадресация

Добавлено: 31 окт 2013, 11:28
zzuz
Смотритре на опции tT в команде Dial .

Re: У удаленных операторов не работает переадресация

Добавлено: 31 окт 2013, 11:30
ded
Автор, жжёте! Через особый порт? По особенному протоколу? Литературу не хотите почитать по DTMF? Хоть педивикию, что ли...
Логгирование DTMF добавили, п логгер перегрузили?
Меняйте параметр dtmfmode=
на пирах.

Re: У удаленных операторов не работает переадресация

Добавлено: 31 окт 2013, 12:01
awsswa
работа DTMF зависит от связки используемого голосового кодака и настройки DTMF
Внутри офиса - одна настройка кодака
Снаружи - другой кодак
Сделайте чтоб голосовой кодак снаружи и внутри был одинаковы