Страница 1 из 1
очереди в asterisk
Добавлено: 12 ноя 2013, 10:40
muzhik
добрый день.
при звонке на номер человек попадает в голосове меню, где в зависимости от нажатой клавиши - падает в очередь. играет музыка, все хорошо.
сделал при звонке на екстеншен что бы тоже звонок падал в очередь, в итоге ни гудков ни музыки. но вызов идет. в чем может быть проблема?
Re: очереди в asterisk
Добавлено: 12 ноя 2013, 11:06
Wapo
Забыли сделать Answer перед очередью
Re: очереди в asterisk
Добавлено: 12 ноя 2013, 11:11
ded
muzhik писал(а):сделал при звонке на екстеншен что бы тоже звонок падал в очередь, в итоге ни гудков ни музыки. но вызов идет. в чем может быть проблема?
Вручную сделали? Покажите кусок диалплана - как сделано.
Если через вэб - кусок скриншота.
И ту часть лога каомандной строки Астериск, где процессится этот вызов.
Re: очереди в asterisk
Добавлено: 13 ноя 2013, 07:04
dogmeat1982
Рекомендую вместо Answer сначала попробовать Progress. Прелесть очереди помимо прочего еще и в том, что когда мы используем опцию m (играть вместо гудков музыку), то современные SoftSwitch получив Progress принимают канал и транслирую его в PSTN и это приводит к тому, что Вы уже играете клиенту музыку (а там можно предусмотреть и приветствие и рекламные ролики), а вызов у оператора еще не тарифицируется. Конечно, много условий должно совпасть, чтобы результат был на 100% таким, но все-же вероятность, что хотя-бы часть Ваших клиентов послушает приветствие и ролики в очереди не заплатив ни копейки своему оператору за разговор и начнет платить только после ответа живого специалиста не может не греть наше сознание, столь хваткое до халявы.
По сути Progress делает с технической стороны вопроса 100% то-же самое, что и Answer - отдает согласованный SDP вызываемой стороны, что позволяет начать гнать RTP, но логически билинг начинаться должен только после Answer.
Re: очереди в asterisk
Добавлено: 13 ноя 2013, 08:42
Vlad1983
а другая часть будет слушать тишину
Re: очереди в asterisk
Добавлено: 13 ноя 2013, 08:53
muzhik
Подскажите куда дописать?
308 =>
{
Set(NUMBER=${EXTEN});
Gosub(settings1,1);
Gosub(record,local_direct,1);
Queue(ochered-corp,t);
Hangup;
}
вот настройки очереди
[ochered-corp]
musicclass = advstore
strategy = ringall
servicelevel = 10
monitor-format = wav
joinempty = yes
member => SIP/308,1
Re: очереди в asterisk
Добавлено: 13 ноя 2013, 10:53
virus_net
дописать до отправки вызова в очередь
Re: очереди в asterisk
Добавлено: 13 ноя 2013, 12:51
awsswa
и Progress работает мало у кого
в место Answer - сделайте Rinding
так у клиентов и тарификации не будет и гудки в трубке будут