Статистика по вызовам поставленным на парковаку
Добавлено: 05 дек 2013, 13:44
Добрый день.
Появилась вот такая потребность:
Есть входящие звонки, которые при большом количестве, ставятся на парковку оператором. В дальнейшем припаркованные звонки делятся на 2 категории: первые дождались оператора, вторые не дождались и положили трубку. Собственно говоря суть потребности: необходима статистика по второй ситуации, когда человека поставили на парковку, но ответа оператора он не дождался. Четвертый день курю гугл и буржуйские форумы, пока ни чего не нашел. Подскажите в какую сторону копать/читать? Пока лишь нашел, как вариант решения (сильно упрощенный алгоритм): AMI -> Parkcall дергать раз в секунду, складывать в отдельную базу, затем сравнивать с базой Asterisk'а и вычислять по формуле: (припаркованные) минус (припаркованные-отвеченные) = (припаркованные-не отвеченные)
Или может быть я зря ломаю голову и есть какое то очевидное и лежащее на поверхности решение?
Появилась вот такая потребность:
Есть входящие звонки, которые при большом количестве, ставятся на парковку оператором. В дальнейшем припаркованные звонки делятся на 2 категории: первые дождались оператора, вторые не дождались и положили трубку. Собственно говоря суть потребности: необходима статистика по второй ситуации, когда человека поставили на парковку, но ответа оператора он не дождался. Четвертый день курю гугл и буржуйские форумы, пока ни чего не нашел. Подскажите в какую сторону копать/читать? Пока лишь нашел, как вариант решения (сильно упрощенный алгоритм): AMI -> Parkcall дергать раз в секунду, складывать в отдельную базу, затем сравнивать с базой Asterisk'а и вычислять по формуле: (припаркованные) минус (припаркованные-отвеченные) = (припаркованные-не отвеченные)
Или может быть я зря ломаю голову и есть какое то очевидное и лежащее на поверхности решение?