Страница 1 из 1

Переадресация входящего звонка на мобильный номер

Добавлено: 09 дек 2013, 16:38
kejiast
Приветствую уважаемых коллег.

Имеется КЦ из 3-х рабочих мест.
Входящие звонки распределяются по очереди на всех операторов.
Требуется прописать переадресацию звонка на мобильный телефон в случае, если на него не будет ответа в течении некоторого времени (30 сек.)
Как это прописать в extensions.conf ?

диалплан:

exten => _X.,1,Set(CHANNEL(musicclass)=greeting)
exten => _X.,n,Answer()
exten => _X.,n,Set(fname=${STRFTIME(${EPOCH},GMT-4,%Y%m%d%H%M%S)}-${CALLERID(number)})
exten => _X.,n,Set(calldate=${STRFTIME(${EPOCH},GMT-4,%Y%m%d)})
exten => _X.,n,MixMonitor(/usr/local/tmp/${fname}.wav)
exten => _X.,n,Set(AUDIOHOOK_INHERIT(MixMonitor)=yes)
exten => _X.,n,Queue(managers,tT,m,,,queue.pl)
exten => _X.,n,Hangup
exten => h,1,System(mkdir -p /var/www/html/incoming/${callednum})
exten => h,2,System(mkdir -p /var/www/html/incoming/${callednum}/${calldate})
exten => h,3,System(/usr/local/bin/lame /usr/local/tmp/${fname}.wav /var/www/html/incoming/${callednum}/${calldate}/${fname}.mp3 && rm /usr/local/tmp/${fname}.wav)

Re: Переадресация входящего звонка на мобильный номер

Добавлено: 09 дек 2013, 16:51
awsswa
У очереди есть параметры - сколько максимально находиться в ней
Выпали из очереди по тайм ауту - далее делаете своё