Страница 1 из 1

Роль суфлера во время разговора

Добавлено: 18 дек 2013, 16:39
r.levanov
Добрый день.
Подскажите возможно ли реализовать следующую схему.
Допустим есть колл-центр. Пришел новый сотрудник и пока он еще "зеленый" более опытный хочет ему помочь в работе. Новичек общается по телефону с клиентом и в этот момент в разговор вклинивается старший и слушает как тот общается. В случае чего может подсказать что либо,но клиент на том конце провода не слышит "старшего", только "новичка".
Возможно осуществить такое?
P.S.:Мне не очень нравится сама идея подслушивать разговоры, при этом с возможностью еще "учить" прямо во время разговора, но это не моя идея. Мне нужно только сказать возможно такое сотворить или нет. Если да,то направьте,пожалуйста, на правильный путь.
Заранее спасибо.

Re: Роль суфлера во время разговора

Добавлено: 18 дек 2013, 16:54
ded
Это штатная фукция внедрения Call-center, есть нативно у нашего дистра,
Listen and Whisper называется.
Без неё действительно сложно обучать и вводить в работу новых операторов.

Re: Роль суфлера во время разговора

Добавлено: 18 дек 2013, 17:00
r.levanov
Спасибо за ответ. Поищу информацию о данной функции.

Re: Роль суфлера во время разговора

Добавлено: 19 дек 2013, 13:19
virus_net