callcenter with video conferences
Добавлено: 26 дек 2013, 13:35
Приветствую всех присутствующих!!
Столкнулся с интересной задачей, приблизительно выглядит это так:
1. Клиент звонит в поддержу (видео с браузера на sipml5).
2. Ставится в очередь до освобождения оператора.
3. Оператор принимает звонок и должен иметь возможность подключить к разговору еще одного (или более) помощника (оператора).
sipml5 работает на УРА, качество видео - хорошее. Поднял очереди - работает. Поднял конференции на confbridge (нужно только видео кастомера) - с задержкой, но работает.
Вот теперь ищу совет - как связать очереди и конференции, чтобы агент колл-центра мог подключать к разговору еще кого нибудь.
Думаю по входящему звонку создавать конференцию. Отправлять "инвайт" оператору и соединять их. Но здесь теряются очереди, выбор свободного оператора.
Мне кажется, что должен быть способ попроще....
Столкнулся с интересной задачей, приблизительно выглядит это так:
1. Клиент звонит в поддержу (видео с браузера на sipml5).
2. Ставится в очередь до освобождения оператора.
3. Оператор принимает звонок и должен иметь возможность подключить к разговору еще одного (или более) помощника (оператора).
sipml5 работает на УРА, качество видео - хорошее. Поднял очереди - работает. Поднял конференции на confbridge (нужно только видео кастомера) - с задержкой, но работает.
Вот теперь ищу совет - как связать очереди и конференции, чтобы агент колл-центра мог подключать к разговору еще кого нибудь.
Думаю по входящему звонку создавать конференцию. Отправлять "инвайт" оператору и соединять их. Но здесь теряются очереди, выбор свободного оператора.
Мне кажется, что должен быть способ попроще....