Страница 1 из 2
"Горячий стол"
Добавлено: 26 дек 2013, 13:47
alexkayzer
Кто-нибудь сталкивался с реализаций этой штукенции HOT DESKTOP??? Слышал есть такая тема на IP телефонах. но конкретных моделей найти не смог.
Кому не понятно "Горячий стол" это когда сотрудник может использовать любой доступный физический телефон как свой просто введя в него логин и пароль.
Реализации с GUI не предлагать.
Re: "Горячий стол"
Добавлено: 26 дек 2013, 13:50
ded
Это штатная фича во всех freePBX (GUI таки нужно рассмотреть), использование телефонов в режиме Devices & Users.
Востребовано в call-centers где 3-хсменная работа. С одного ИП телефона логинится кто угодно из операторов, и все они имеют как-бы личные внутренние номера, и тогда статистика работы каждого оператора (а не устройства!) ясна и понятна,
Re: "Горячий стол"
Добавлено: 26 дек 2013, 13:52
Wapo
Re: "Горячий стол"
Добавлено: 26 дек 2013, 14:15
alexkayzer
нет. Это вообще что-то непонятное мне)
Re: "Горячий стол"
Добавлено: 26 дек 2013, 14:17
Aven
фича называется Extension Mobility
Re: "Горячий стол"
Добавлено: 26 дек 2013, 14:17
alexkayzer
ded писал(а):Это штатная фича во всех freePBX (GUI таки нужно рассмотреть), использование телефонов в режиме Devices & Users.
Востребовано в call-centers где 3-хсменная работа. С одного ИП телефона логинится кто угодно из операторов, и все они имеют как-бы личные внутренние номера, и тогда статистика работы каждого оператора (а не устройства!) ясна и понятна,
ну не катит мне к сожалению GUI. мы реализуем CRM систему. нам нужно что бы extensions.conf не замусоривался лишними даилами. а был прозрачен... с ГУИ к сожалению это невозможно...
Re: "Горячий стол"
Добавлено: 26 дек 2013, 14:21
alexkayzer
Aven писал(а):фича называется Extension Mobility
Это перевод со звонка на мобильный, совсем иное от того что мне нужно
Re: "Горячий стол"
Добавлено: 26 дек 2013, 14:21
ded
Это ручной труд, ручные конфиги, то что Вы и хотели.
Я же про удобство:
http://www.freepbx.org/support/document ... -user-mode
Если можно - не надо мусорить
нужно что бы extensions.conf не засирался
тут же не быдлофорум (надеюсь!)
Re: "Горячий стол"
Добавлено: 26 дек 2013, 14:35
Aven
alexkayzer писал(а):Aven писал(а):фича называется Extension Mobility
Это перевод со звонка на мобильный, совсем иное от того что мне нужно
Да ну.
http://www.cisco.com/en/US/docs/voice_i ... t/fsem.pdf
Re: "Горячий стол"
Добавлено: 26 дек 2013, 14:43
Samael28
Делал такое, не через GUI, ручками.
Почерпнул в книжке, Asterisk 1.4 - Professional Guide, правда для телефонов Polycom
Суть такая - за каждым человеком закреплен внутренний номер. Он берет любой телефон, вводит логин/пароль. Скрипт подменяет конфигурационный файл телефона, проверяет наличие дубликатов и перезагружает телефон. Вуаля, у человека его личный номер.