я такого тоже не видел, но слышал... У двоих терминаторов работает, но они молчат как партизаны на допросе
Для понимания задачи набросал примерный план по обработке звонков:
http://clip2net.com/s/6A6BH7
Как вариант, можно сделать Dial с временем в несолько секунд, а затем - ${HASH(SIP_CAUSE,${CDR(dstchannel)})}.
у меня вообще не работает - выдает пустое значение
и опять-же, если нарвемся на ИВР оператора - звонящий абонент его услышит (а нужно чтоб не слышал)
Код: Выделить всё
...
exten => _X.,n,Dial(${tech}/${endtrunk}/${prefixt}${EXTEN:${lenprefixp}})
exten => _X.,n,NoOp(************** DIALSTATUS= ${DIALSTATUS}******)
exten => _X.,n,NoOp(CDR(dstchannel)=${CDR(dstchannel)})
exten => _X.,n,NoOp(CodeDial=${HASH(SIP_CAUSE,${CDR(dstchannel)})})
...
и в логах получаю:
Код: Выделить всё
[2014-01-13 08:58:25] VERBOSE[16536][C-00016978] pbx.c: -- Executing [627#79202276798@pools:61] NoOp("OOH323/mera-78487", "CDR(dstchannel)=SIP/Voronezh-shatkov-81-02-00007dca") in new stack
[2014-01-13 08:58:25] VERBOSE[16536][C-00016978] pbx.c: -- Executing [627#79202276798@pools:62] NoOp("OOH323/mera-78487", "CodeDial=") in new stack