Переадресация если пустая очередь
Добавлено: 20 янв 2014, 20:15
Есть диапазон номеров от xxx - 62 - 62 до ххх - 62-79.
Номер xxx - 62 - 62 используется как номер главного офиса, все остальные - номера офисов продаж.
Все входящие звонки идут на IVR, в destination которого стоит очередь операторов коллцентра ( 1050 ).
Нужно сделать так, что бы если ни одного оператора коллцентра нет в онлайне, звонок уходил на очередь менеджеров того офиса, куда физически звонили.
Для наглядности:
ххх - 62 - 71 -> IVR -> если нет операторов -> очередь менеджеров офиса 6271
Номер xxx - 62 - 62 используется как номер главного офиса, все остальные - номера офисов продаж.
Все входящие звонки идут на IVR, в destination которого стоит очередь операторов коллцентра ( 1050 ).
Нужно сделать так, что бы если ни одного оператора коллцентра нет в онлайне, звонок уходил на очередь менеджеров того офиса, куда физически звонили.
Для наглядности:
ххх - 62 - 71 -> IVR -> если нет операторов -> очередь менеджеров офиса 6271