Страница 1 из 1

Переадресация если пустая очередь

Добавлено: 20 янв 2014, 20:15
vahminator
Есть диапазон номеров от xxx - 62 - 62 до ххх - 62-79.
Номер xxx - 62 - 62 используется как номер главного офиса, все остальные - номера офисов продаж.
Все входящие звонки идут на IVR, в destination которого стоит очередь операторов коллцентра ( 1050 ).

Нужно сделать так, что бы если ни одного оператора коллцентра нет в онлайне, звонок уходил на очередь менеджеров того офиса, куда физически звонили.

Для наглядности:
ххх - 62 - 71 -> IVR -> если нет операторов -> очередь менеджеров офиса 6271

Re: Переадресация если пустая очередь

Добавлено: 20 янв 2014, 20:55
awsswa
волшебный параметр Leave Empty

Re: Переадресация если пустая очередь

Добавлено: 21 янв 2014, 14:50
vahminator
Leave Empty уже используется. Вопрос в том, что IVR то один, и Fail Over Destination у него тоже один, а по условию задачи нужно как-то динамически подставлять Fail Over Destination.

Re: Переадресация если пустая очередь

Добавлено: 21 янв 2014, 15:00
awsswa
c IVR на очередь, с очереди на .... на очередь

Re: Переадресация если пустая очередь

Добавлено: 21 янв 2014, 15:16
vahminator
Если звонили в офис 6275, то нету смысла сначала бросать на очередь 6271, потом на 6272 и так далее.
Звонок нужно вернуть конкретно в тот офис, на который пытались позвонить.

Re: Переадресация если пустая очередь

Добавлено: 21 янв 2014, 15:17
awsswa
ну вам веднее

Re: Переадресация если пустая очередь

Добавлено: 21 янв 2014, 15:48
vahminator
Вот собственно как такое реализовать?

Re: Переадресация если пустая очередь

Добавлено: 21 янв 2014, 17:39
Samael28
Попробуйте ручками это сделать. Т.е. при входе сохранять номер, на который звонили, при выходе из очереди - бросать на Custom Context, и там уже разруливать.