Страница 1 из 1

Учет непринятых

Добавлено: 13 фев 2014, 10:45
zhenek
Всем хорошего настроения!
Подскажите стоит сборка Elastix а также параллельно установил надстройка Astrernic.
Elastix собирает данные в таблицу mysql cdr и данные как я понял тянет с файла Master.csv
Asternic тянет данны с файла queue_log
Проблема же состоит в что различаются данные по непринятым звонкам.
На примере одного звонка в Asternic он идёт как непринятый а в Elastix идёт как отвеченный время по логам +- совпадает.

Вопрос как правильно учитывать непринятые звонки данные Elastix верные или нет?
Заранее спасибо!

Re: Учет непринятых

Добавлено: 13 фев 2014, 10:53
Samael28
Дайте угадаю, у Вас есть перед соединением с оператором приветствие. Т.е. отвеченный канал.

Re: Учет непринятых

Добавлено: 13 фев 2014, 11:03
zhenek
да есть

Re: Учет непринятых

Добавлено: 13 фев 2014, 11:19
Wapo
Насчет учета в Queue. Есть два варианта: 1. abandoned - т.е. абонент не дождался ответа и бросил трубку 2. оператор ОТВЕТИЛ, но в этот момент абонент уже положил трубку и длительность разговора составила чуть ли не 0-1 сек.

Так что рассматривайте оба варианта по логам.