Страница 1 из 1

Очередь + обратный звонок.

Добавлено: 24 фев 2014, 00:26
Kucha
Коллеги!

Есть желание дать абоненту возможность, находящемуся в очереди, заказать обратный звонок. Как инициировать сам заказ обратного звонка понятно - "нажмите 0 если не хотите ждать". Возможно ли сохранить позицию абонента в очереди после того, как он повесит трубку чтобы обратный звонок совершился когда позиция переместится в начало очереди?

Re: Очередь + обратный звонок.

Добавлено: 24 фев 2014, 01:02
tma
Выставить ему повышенный приоритет.
Не совсем то, т.к. попадет вперед списка.
Задать позицию в очереди по-моему невозможно.

Re: Очередь + обратный звонок.

Добавлено: 24 фев 2014, 08:36
virus_net
если абонент повесил трубку, то и из очереди он соответственно удалился, т.к. вызов завершился
посему ответом будет: нет невозможно

как мне кажется решать задачу нужно другим путем, делая "программную очередь" (скрипт с некой логикой очередности набора) из тех, кто заказал обратный вызов

Re: Очередь + обратный звонок.

Добавлено: 24 фев 2014, 10:47
Kucha
Благодарю.
буду рыть в указанную сторону.

Re: Очередь + обратный звонок.

Добавлено: 25 фев 2014, 11:43
andrew55555
А вы тут смотрели? http://www.voip-info.org/wiki/view/Aste ... e+Callback
Если нет, то может там идеи какие-то почерпнуть можно.