Страница 1 из 1

Принудительная установка интеркома.

Добавлено: 17 мар 2014, 12:35
MIKS
Пожалуйста не путайте с темой "Принудительный on-line " :lol: :lol:
Тема такая: интересует какими полями в различных решениях в т.ч. и проприоретарных решается вопрос принудительной установки режима интеркома(что то типа селектора) для клиентского оборудования.
Астериск в режиме пейджера ставит такие поля:
intercom=true (из строчки собственно запроса)
Alert-Info: Ring Answer
Call-Info: <uri>; answer-after=0 (тут на месте <uri> скорее всего что-то реальное должно быть)

Re: Принудительная установка интеркома.

Добавлено: 17 мар 2014, 13:13
Samael28
Зависит от оборудования. Или предоставить Вам общую таблицу с настройками? :)

Re: Принудительная установка интеркома.

Добавлено: 17 мар 2014, 13:17
ded
FreePBX - Paging and Intercom:
Этот модуль предназначен для тех телефонов, которые имеют возможность разговора без поднятия трубки по громкой связи или интеркому. Эта секция конфигуририрует пейджинг - группу вызова по селекторной связи, сам интерком конфигурируется в секции Сервисные коды. Функция интеркома должна быть включена на телефоне прежде, чем будет задействована возможность принимать вызовы (Autoanswer=yes). Есть возможность ограничить приём входящих звонков на интерком только с одного конкретного внутреннего номера, или наоборот, разрешить интерком со всех номеров, кроме некоторых конкретных.

Этот модуль хорошо работает с телефонами Aastra, Grandstream, Cisco/Linksys/Sipura, Mitel, Polycom, Snom, и, возможно, с другими SIP телефонами (не адаптерами!). Любой из этих телефонов можно установить в автоответ на интерком, который также вполне приемлем (как и консольное расширение, если оно сконфигурено).
Примеры использования:
*80nnn: Intercom extension nnn
*54: Enable all extensions to intercom you (except those explicitly denied)
*54nnn: Explicitly allow extension nnn to intercom you (even if others are disabled)
*55: Disable all extensions from intercom you (except those explicitly allowed)
*55nnn: Explicitly deny extension nnn to intercom you (even if generally enabled)

Re: Принудительная установка интеркома.

Добавлено: 17 мар 2014, 13:33
MIKS
танка в тему писал(а): Лишь ценителю тонких вин
Расскажу, как сыплется водопад
В пене вишневых цветов.
Меня интересует не как астериск это проделывает (я полагаю, что три указанных мною поля как раз "до кучи" сделаны) а на какое поле из указанных реагирует тот или иной телефон (не зря упоминал про проприоретарщиков и как это, например, в Cisco Call Manager сделано?). А общая таблица с настройками - о да )) конечно ежели она есть.

Re: Принудительная установка интеркома.

Добавлено: 17 мар 2014, 13:36
ded
Не смогу ответить подобающим хокку, но вот на какое поле из указанных реагирует тот или иной телефон (Aastra, Grandstream, Cisco/Linksys/Sipura, Mitel, Polycom, Snom) составить таблицу - сложная и трудоёмкая работа. Никем пока не проделана.

Re: Принудительная установка интеркома.

Добавлено: 17 мар 2014, 13:48
MIKS
ОК (
Придется учитывать все. Но надеюсь в теме отпишутся люди, работающие с Cisco, Avaya, Polycom, 3Com и пр. SIP серверными решениями

Re: Принудительная установка интеркома.

Добавлено: 17 мар 2014, 14:02
awsswa
grandstream

SIPAddHeader(Call-Info: answer-after=0)

Re: Принудительная установка интеркома.

Добавлено: 17 мар 2014, 14:22
Samael28
Polycom: SipAddHeader("Ring-Answer"), но надо настраивать сами телефоны через провижн. Если разобраться в настройках, то можно посылать хоть "Ring-Answer", хоть "AvtoOtvet".