Система автодозвона с нескольких номеров одновременно.
Добавлено: 27 мар 2014, 14:31
Хотел бы поинтересоваться, смогут ли мне здесь помочь?
Есть необходимость совершать одновременный дозвон с нескольких номеров (SIP-аккаунтов) до определенного номера (который может меняться). При дозвоне необходимо выводить успешный звонок на колонки (наушники) и выводить окошко звонка поверх всех окон, в котором помимо данных звонка о продолжительности, данные номера с которого осуществлен дозвон, копка «Включить запись», кнопка «Положить трубку». Успешным считается тот звонок, при котором сняли трубку. Должна производиться запись каждого успешного звонка.
К каждому номеру (SIP-аккаунту), помимо логина, пароля и ip-адреса АТС, необходимо присвоить идентификатор в котором будет указана голосовая запись и организация. К каждому идентификатору не может быть привязано не более двух номеров (SIP-аккаунтов).
Как только был совершен успешный звонок, включена голосовая запись и произведена запись самого звонка (с самого начала), то дозвон прекращается с данного номера (SIP-аккаунта) и с номера с таким же идентификатором. С других номеров, с другими идентификаторами дозвон продолжается.
Пример.
Одновременно происходит дозвон с 4-х номеров (SIP-аккаунтов). В какой-то момент SIP-аккаунт3 дозвонился до номера, на который осуществляется дозвон. Оператор за компьютером увидел окошко дозвона, услышал в колонках (наушниках) сам звонок (там проигрывается запись автоответчика) и в определенный момент (после звукового сигнала автоответчика) нажал кнопку «Включить запись», начала проигрываться запись2, соответственно, эта запись записалась на автоответчик. Далее, т.к. у SIP-аккаунта3 такой же идентификатор, как и у SIP-аккаунта4, то дозвон с этого аккаунта также прекращается. Продолжают дозваниваться только sip-аккаунт1 и sip-аккаунт2. Если есть необходимость, то sip-аккаунт3 и sip-аккаунт4 можно восстановить вручную, чтобы с них продолжил осуществляться дозвон (если оператор решит, что звонок все-таки был неудачным).
Максимальное количество номеров (SIP-аккаунтов), с которых будет осуществляться дозвон – 100 штук, соответственно будет 50 идентификаторов.
Алгоритм звонков:
Asterisk делает исходящий звонок на указанный в файле номер, если номер занят или выдает ошибку, то повторяет набор номера с заданным промежутком (3-8 секунд, периодически, каждые 10-20 раз делая паузы в 40-70 секунд). В случае успешного соединения делается вызов на машину оператора, с указанием идентификатора номера (название организации).
на машине оператора установлена sip программа с включенной функцией автоответа.
оператор слушает сообщение по вызываемому номеру и в нужное время нажимает «Включить запись» по этому событию информатор включает запись, соответсвующую вызываемому номеру.
Web-интерфейс.
Пользователь забивает в адресной строке браузера нужный адрес, вводит логин и пароль, попадает на страницу оператора.
На странице имеются кнопки:
«Добавить организацию» - по нажатию этой кнопки можно добавить новую организацию, загрузить звуковой файл, указать необходимые данные (ip-адрес, логин, пароль), добавить можно не более 2-х номеров телефонов.
«Редактировать организацию» - по нажатию этой кнопки можно редактировать уже имеющуюся в базе организацию, изменить звуковой файл, изменить необходимые данные.
На странице имеются данные по уже загруженным организациям: Название организации, номер телефона. Рядом с названием организации должно быть поле, которое показывает, активна ли эта организации в данный момент. Это сделано для того, чтобы если оператор решит что совершившийся дозвон оказался неуспешным, а организация стала неактивной, то можно ее опять активировать. Также рядом с названием организации должна быть иконка, нажав которую можно прослушать запись, привязанную в этой организации. Рядом с каждым номером телефона должно быть поле, в котором указано количество успешных дозвонов с данного номера
Есть необходимость совершать одновременный дозвон с нескольких номеров (SIP-аккаунтов) до определенного номера (который может меняться). При дозвоне необходимо выводить успешный звонок на колонки (наушники) и выводить окошко звонка поверх всех окон, в котором помимо данных звонка о продолжительности, данные номера с которого осуществлен дозвон, копка «Включить запись», кнопка «Положить трубку». Успешным считается тот звонок, при котором сняли трубку. Должна производиться запись каждого успешного звонка.
К каждому номеру (SIP-аккаунту), помимо логина, пароля и ip-адреса АТС, необходимо присвоить идентификатор в котором будет указана голосовая запись и организация. К каждому идентификатору не может быть привязано не более двух номеров (SIP-аккаунтов).
Как только был совершен успешный звонок, включена голосовая запись и произведена запись самого звонка (с самого начала), то дозвон прекращается с данного номера (SIP-аккаунта) и с номера с таким же идентификатором. С других номеров, с другими идентификаторами дозвон продолжается.
Пример.
Одновременно происходит дозвон с 4-х номеров (SIP-аккаунтов). В какой-то момент SIP-аккаунт3 дозвонился до номера, на который осуществляется дозвон. Оператор за компьютером увидел окошко дозвона, услышал в колонках (наушниках) сам звонок (там проигрывается запись автоответчика) и в определенный момент (после звукового сигнала автоответчика) нажал кнопку «Включить запись», начала проигрываться запись2, соответственно, эта запись записалась на автоответчик. Далее, т.к. у SIP-аккаунта3 такой же идентификатор, как и у SIP-аккаунта4, то дозвон с этого аккаунта также прекращается. Продолжают дозваниваться только sip-аккаунт1 и sip-аккаунт2. Если есть необходимость, то sip-аккаунт3 и sip-аккаунт4 можно восстановить вручную, чтобы с них продолжил осуществляться дозвон (если оператор решит, что звонок все-таки был неудачным).
Максимальное количество номеров (SIP-аккаунтов), с которых будет осуществляться дозвон – 100 штук, соответственно будет 50 идентификаторов.
Алгоритм звонков:
Asterisk делает исходящий звонок на указанный в файле номер, если номер занят или выдает ошибку, то повторяет набор номера с заданным промежутком (3-8 секунд, периодически, каждые 10-20 раз делая паузы в 40-70 секунд). В случае успешного соединения делается вызов на машину оператора, с указанием идентификатора номера (название организации).
на машине оператора установлена sip программа с включенной функцией автоответа.
оператор слушает сообщение по вызываемому номеру и в нужное время нажимает «Включить запись» по этому событию информатор включает запись, соответсвующую вызываемому номеру.
Web-интерфейс.
Пользователь забивает в адресной строке браузера нужный адрес, вводит логин и пароль, попадает на страницу оператора.
На странице имеются кнопки:
«Добавить организацию» - по нажатию этой кнопки можно добавить новую организацию, загрузить звуковой файл, указать необходимые данные (ip-адрес, логин, пароль), добавить можно не более 2-х номеров телефонов.
«Редактировать организацию» - по нажатию этой кнопки можно редактировать уже имеющуюся в базе организацию, изменить звуковой файл, изменить необходимые данные.
На странице имеются данные по уже загруженным организациям: Название организации, номер телефона. Рядом с названием организации должно быть поле, которое показывает, активна ли эта организации в данный момент. Это сделано для того, чтобы если оператор решит что совершившийся дозвон оказался неуспешным, а организация стала неактивной, то можно ее опять активировать. Также рядом с названием организации должна быть иконка, нажав которую можно прослушать запись, привязанную в этой организации. Рядом с каждым номером телефона должно быть поле, в котором указано количество успешных дозвонов с данного номера